Вы успешно подписались на новости и спецакции отеля.
Вы успешно отписались от новостей и спецакций отеля.
Если даты и состав участников уже известны, не забудьте отправить заявку на подбор тура профессиональным турагентам. Турагенты помогут не только подобрать, но и забронировать тур по лучшей цене.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "Я еду в отель" Подписаться на новости и акции отеляПри планировании путешествия не забудьте воспользоваться помощью профи при подборе тура или напишите свои вопросы напрямую представителям отеля. По возвращении из отеля поделитесь своими впечатлениями в отзыве!
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "я еду"Отправка заявки на подбор тура профессиональным турагентам по индивидуальным критериям поездки сэкономит Ваше время для подготовки к путешествию.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Поставить отметку "я еду" Отправить заявку на комплимент Задать вопрос об отелеУже сейчас Вы можете начать следить за спецакциями отеля. Но также мы рекомендуем доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Смотреть цены на турыНажмите на сердечки для добавления отеля в избранное. Количество сердечек соответствует степени Вашего интереса к отелю. При планировании любого путешествия и экономии собственного времени рекомендуем воспользоваться помощью профессиональных турагентов или изучить цены на туры самостоятельно, а также, написать свои вопросы напрямую представителям отелей, а наши сервисы в этом помогут.
Возможно вам будет интересно:
Отправить заявку на подбор тура Подписаться на новости и акции отеля Задать вопрос в отельНе забудьте подписаться на новости и акции отеля, ведь нередко отели публикуют специальные предложения и формируют программу лояльности для своих подписчиков. При планировании путешествия рекомендуем изучить цены на туры,а также воспользоваться помощью профессиональных турагентов отправив им заявку на подбор тура по индивидуальным критериям подбора.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Отправить заявку на тур с лучшей ценойНе забудьте поделиться своими впечатлениями и оценками на ТопХотелс, это поможет другим путешественниками при выборе отеля.
Возможно вам будет интересно:
Добавить оценки Добавить фото об отдыхе в отелеПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или перепоручить поиск и бронирование предложений профессиональным турагентам. Успешного отдыха!
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Посмотреть цены на туры в отеляхПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Смотреть цены на турыВопрос об отеле № 1096687
Доброе утро!
Вопрос собственнико компании!
Почему менеджмент отеля приглашает на работу не квалифицированный и не компетентный персонал?
В отеле много проблем.
Необходим действительно грамотный управленец, который проконтролирует все департаменты, а не тот, что будет сидеть и создавать видимость работы.
Когда вы берете на работу друга, брата или свата, так и получается, что результата Нет от работы.
Проснитесь господа.
Вы теряете лицо отеля.
Рецепшн - это ужас.
Комнаты в ужасном состоянии и не готовы для заезда гостей.
Мне очень жаль, но я уже точно не вернусь в отель.
Доброе утро!
Вопрос собственнико компании!
Почему менеджмент отеля приглашает на ра ...
Dear Ms. Lina,
We would like to thank you for the time taken along with the effort made to share your comments with us. We do sincerely apologize that the hotel experience was not up to your satisfaction, although, that we wished you have communicated those comments a little bit earlier not just after your departure resulting in a full dissatisfaction.
Meanwhile we have discussed all your respective comments into details with our management team; therefore, please allow me to clarify a few points from your letter.
Everyone is entitled to their own opinion and each and every person has different expectations for their own holidays. The majority of our guests do have an excellent time with us hence so many positive feedbacks.
If guests do have a problem whilst in the resort the General Manger ,duty manager or our guest relation team are available to discuss any issues and we will do our utmost to resolve straightaway.
We wish that you will give us another chance to show you the other brighter side of our resort, and in case you plan for another visit to us, please do contact me and I will make sure your holiday will be a perfect one. Once again thank you very much for the feedback in the meantime.
With warm regards
Hafsia Ammar
Guests relation
Потому что они набирают себе исключительно мошенников и разводил. Совет- фотографируйте все в номере при заезде, потому что при выселении могут предъявить, что сломана дверь, сейф, замок или еще что то. И будут вымагать 100$, как было со мною.