Добрый день, планируем посетить отель в декабре с маленьким ребенком 5 месяцев, какие ограничения сейчас из за КОВИД? Едем самостоятельно без тур пакета из РФ. Спасибо
Добрый день! Как таковых, ограничений нет, есть небольшие изменения! При въезде в отель и при каждом посещении ресторана вам будут измерять температуру. В ресторане, по прежнему, шведский стол, но вы не можете самостоятельно положить еду на тарелку, вам ее подают.Столовые приборы запечатаны в пакет, напитки подают в бумажных и пластиковых стаканах. Весь персонал отеля в масках, везде есть санитайзеры.
Александра Литвенкова
Помощник TopHotels
21.12.20
23:35
Ответ предоставлен сотрудником Guest Relation отеля Reef Oasis Blue Bay Resort & Spa - Ms. Hafsia Ammar: "Здравствуйте, уважаемый Сергей! Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему отелю. Сообщаем Вам, что в связи с новыми требованиями, некоторые сервисы могут быть ограничены. Нам разрешено убираться в номерах, заменять постельное белье и полотенца 1 раз в 2 дня. Если требуется уборка, гостям необходимо сообщить об том на стойку регистрации или сотруднику Гест Рилейшн. Также, ежедневно перед входом в ресторан требуется замер температуры каждого гостя. В ресторане и снек баре на шведском столе всех гостей обслуживает персонал ресторана, самообслуживание недопустимо".
С уважением, Специалист сервиса "Помощник TopHotels".
05.12.2020
19:15
Добрый день, планируем посетить отель в декабре с маленьким ребенком 5 месяцев, какие ...
Добрый день! Как таковых, ограничений нет, есть небольшие изменения! При въезде в отель и при каждом посещении ресторана вам будут измерять температуру. В ресторане, по прежнему, шведский стол, но вы не можете самостоятельно положить еду на тарелку, вам ее подают.Столовые приборы запечатаны в пакет, напитки подают в бумажных и пластиковых стаканах. Весь персонал отеля в масках, везде есть санитайзеры.
Ответ предоставлен сотрудником Guest Relation отеля Reef Oasis Blue Bay Resort & Spa - Ms. Hafsia Ammar: "Здравствуйте, уважаемый Сергей! Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему отелю. Сообщаем Вам, что в связи с новыми требованиями, некоторые сервисы могут быть ограничены. Нам разрешено убираться в номерах, заменять постельное белье и полотенца 1 раз в 2 дня. Если требуется уборка, гостям необходимо сообщить об том на стойку регистрации или сотруднику Гест Рилейшн. Также, ежедневно перед входом в ресторан требуется замер температуры каждого гостя. В ресторане и снек баре на шведском столе всех гостей обслуживает персонал ресторана, самообслуживание недопустимо".
С уважением, Специалист сервиса "Помощник TopHotels".