Как там поживает член банды, представитель SkyUp Хасан? Негодяй! В то время , как меня пытались развести на 100 $ менеджеры отеля за якобы сломанную дверную защелку, которой вообще не было, этот Хасан, упорно не отвечал на 20 моих звонков. Хотя должен быть на связи и помогать решать наши проблемы. Вывод - был в курсе запланированной акции развода. Всем советую, когда заходите в номер, обязательно снимайте на видео всю обстановку и все все. Потому что при выселении они вам могут предъявить, что там стояла какая то ваза, а вы ее разбили или еще что угодно. А лучше выбирайте другой отель, где нет мошенников.
Dear Andrew
About your representative you can contact your agents and they will give you the correct answer
And about hotel management after they check they refused to take the amount from you
Thank you and best regards,
Hafsia ammar
Guests relation
Yes, this is true, but how much nerves were spent, and most importantly, good impressions about the hotel were canceled.
А скай ап, авиакомпания, причём тут? Забавно...