Здравствуйте! А ресторан Sea Breeze доступен для посещения туристов от Джойн Ап? Если да, то на каких условиях?
Александра Литвенкова
Помощник TopHotels
05.10.19
22:52
Ответ предоставлен сотрудником Guest Relation Supervisor отеля Reef Oasis Blue Bay Resort & Spa - Chantal Kirschbaum: "Здравствуйте, уважаемая Анна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что ресторан Sea Breeze не входит в концепцию все включено".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Ресторан Sea Breeze - для гостей из Италии, Германии, Франции (они не питаются теми блюдами, которые подают для гостей из Украины, России, Белоруссии)... часть территории пляжа ближе к лестнице к джакуззи - также для гостей из Европы. Сервис для Украины, России, Белоруссии будет совершенно отличаться от сервиса для европейцев (крайне плох). Следите за полотенцами - персонал их ворует, а с вас затем вычитают по 15 Евро. При нас так пострадали несколько человек, и только одни попали в зону действия камеры, где было видно, что полотенца забрал персонал - им разрешили не платить... Желаю, чтобы вам все-таки повезло с отдыхом. Но отелю неплохо бы поработать над тем, чтобы при оказании услуг гостей не делили на классы!
Ответ предоставлен сотрудником Guest Relation Supervisor отеля Reef Oasis Blue Bay Resort & Spa - Chantal Kirschbaum: "Здравствуйте, уважаемая Анна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что ресторан Sea Breeze не входит в концепцию все включено".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Нет, недоступен.
Ресторан Sea Breeze - для гостей из Италии, Германии, Франции (они не питаются теми блюдами, которые подают для гостей из Украины, России, Белоруссии)... часть территории пляжа ближе к лестнице к джакуззи - также для гостей из Европы. Сервис для Украины, России, Белоруссии будет совершенно отличаться от сервиса для европейцев (крайне плох). Следите за полотенцами - персонал их ворует, а с вас затем вычитают по 15 Евро. При нас так пострадали несколько человек, и только одни попали в зону действия камеры, где было видно, что полотенца забрал персонал - им разрешили не платить... Желаю, чтобы вам все-таки повезло с отдыхом. Но отелю неплохо бы поработать над тем, чтобы при оказании услуг гостей не делили на классы!
Не доступен для для посещения туристов от Джойн Ап.Для Пегаса доступен.