Здравствуйте, собираемся к Вам в отель, в некоторых отелях уже есть бесплатный интернет, Ваш отель дороже...но интернета нет бесплатного...Это вообще планируется в ближайшее время?
Ответ предоставлен сотрудником отеля Pullman Cayo Coco (FB): "Здравствуйте, Кристина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в настоящий момент делается все возможное для предоставления бесплатного WI-Fi для гостей отеля. Но конкретная дата пока неизвестна." С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
В группе отеля в ВКонтакте уже задавали этот вопрос и есть ответ сотрудника отеля о планах по вай-фаю!
Где вконтакте....какая то реклама, ответа нет
Ответ предоставлен сотрудником отеля Pullman Cayo Coco (FB): "Здравствуйте, Кристина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в настоящий момент делается все возможное для предоставления бесплатного WI-Fi для гостей отеля. Но конкретная дата пока неизвестна." С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
сейчас он бесплатный, но ловит только на рессепшен