Диана, добрый день.
я директор туристической компании Екатеринбург,
мои ВИП туристы Deriabin+3, которым я очень рекомендовала ваш семейный отель, не заселены согласно ваучеру, нам не предоставили номер FAMILY ROOM LAND VIEW ULTRA ALL согласно брони, были предоставлены 2 отдельных номера на разных этажах!!! туристы несколько раз пытались обратиться на ресепшн, где их попросили не отвлекать от работы, нагрубили!!! как такое возможно, номер забронирован и оплачен заранее по раннему бронированию! за несколько дней писала для вас сообщение на топхотелс с просьбой расселить и более внимательно отнестись к гостям! к вам приезжают ВИП туристы, которым мы так рекомендовали ваш хороший семейный отель цепочки Lykia!
необходимо срочно предоставить туристам номер согласно резервации, в качестве компенсации просьба предоставить в номер вино и фрукты от отеля и пользование павильоном на пляже на весь остаток отдыха(!!!). отпуск не должен быть испорчен по причине вашего овербукинга!
в нашем агентстве очень большое количество броней в ваш отель на август, сентябрь и октябрь, в противном случае мы вынуждены будем аннулировать все брони в ваш отель, не хочется рисковать отдыхом наших туристов!
но 2 стандартных номера стоят больше.чем один семейный в этом отеле. Причем разница по цене приличная. Так что можно сказать туристам улучшили условия.
Хотя то,что номер не предоставлен согласно ваучеру конечно же не очень хорошо.