Я так понимаю, на пляже пирс, на который многие отдыхающие в этом году рассчитывали, отсутствует!? Я в шоке. Для меня, это был один из важных факторов, при выборе отеля, так как это было пожелание моей супруги, знал бы, не выбрал бы ваш отель. И так пляж не ахти какой по качеству и размеру, а его еще кастрировали, оставив ржавый остов торчащий из воды. Еду в конце мая и уже чувство легкого разочарования.
представитель отеля просмотрел вопрос и решил не отвечать. Ну что ж, переживу, но не обессудьте, печатать умею много и с фантазией, мой аккаунт зарегистрирован на многих сайтах.
Уважаемые Андрей! Прежде всего благодарим Вас за выбор нашего отеля. Мы будем рады видеть Вас в качестве дорогого гостя нашего отеля, мы искренне надеемся, что во время Вашего прибывания Вы измените Ваше мнение и Ваш отдых пройдет наилучшим образом.
Желаем Вам хорошего дня.
Представитель отеля, ваши пожелания (копи/паста) звучат как издевательство на фоне конкретно обозначенной проблемы. Вы, вместо того, чтобы прокомментировать проблему, лишь усугубляете ситуацию и совершенно не решаете ее, создавая негатив к своей персоне и в целом к отелю. Ваш отель рекламирует пирс в рекламных целях, размещая фотографии этого пирса и при этом вы даже не в состоянии пояснить почему пирс в разобранном состоянии, всячески игнорируя вопросы в том числе здесь. Я первый раз сталкиваюсь за все годы путешествий с таким отношением. У вас безразличие к рейтингам и отзывам?