Добрый вечер, планируем к Вам на отдых второй раз, и с нами друзья. Подскажите есть ли комплимент для постоянных клиентов.
Елизавета
Помощник TopHotels
28.04.19
14:55
Ответ предоставлен сотрудником -Maryna Chernysh - Guest Relations Supervisor отеля SHARM GRAND PLAZA RESORT 5*:
"Здравствуйте, уважаемая Юлия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в день приезда постоянные гости получают корзину фруктов.».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день, как раньше писала что мы собираемся, но вот мы и собрались: прилетаем 25.06 две семьи 2+1(13) и 2, возможно поселение рядом и в корпусе дельфин( в прошлом году отдыхали как помню вроде 3008) , если нужен номер ваучера напишите електронку и я скину. Спасибо
22.04.2019
21:28
Добрый вечер, планируем к Вам на отдых второй раз, и с нами друзья. Подскажите есть ...
Ответ предоставлен сотрудником -Maryna Chernysh - Guest Relations Supervisor отеля SHARM GRAND PLAZA RESORT 5*:
"Здравствуйте, уважаемая Юлия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в день приезда постоянные гости получают корзину фруктов.».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день, как раньше писала что мы собираемся, но вот мы и собрались: прилетаем 25.06 две семьи 2+1(13) и 2, возможно поселение рядом и в корпусе дельфин( в прошлом году отдыхали как помню вроде 3008) , если нужен номер ваучера напишите електронку и я скину. Спасибо