Добрый вечер, какой смысл ваших сертификатов? Турист постоянный гость вашего отеля, писала вам заранее, сегодня заехал, никакого комплимента от отеля ещё и номер ужасный дали
Сертификаты с Top Hotels не катируются в нашем отеле. Комплимент от отеля отправляют на следующий день и если гостям не нравится номер, они могут об этом сказать на ресепшине и номер поменяют. И на будущее, когда пишите жалобу, для начала разберитесь в ситуации соблюдая деловую этику, конкретизируйте в чем номер ужасный и для разрешения проблемы пришлите фамилию или номер регестрации туриста.
Доброе утро, Юлия,
Сертификаты с Top Hotels не катируются в нашем отеле. Комплимент от отеля отправляют на следующий день и если гостям не нравится номер, они могут об этом сказать на ресепшине и номер поменяют. И на будущее, когда пишите жалобу, для начала разберитесь в ситуации соблюдая деловую этику, конкретизируйте в чем номер ужасный и для разрешения проблемы пришлите фамилию или номер регестрации туриста.
С уважением и хорошего дня,
А для чего вы их тогда выдаёт эти сертификаты?
Лично отель ничего не выдает.
Я вас услышала