Здравствуйте, Виктория!
Прилетаем в Ваш отель 15.05.2025 года на 10 ночей с мамой, которой 88 лет!!!!!!Номер забронирован на 2-ой линии. Большая просьба, предоставить номер на 2-ом этаже. Но если не получиться, то без проблем, можно и 1-й этаж.
Подскажите пожалуйста, во всех номерах на 2-ой линии есть утюг и гладильная доска?
Есть ли халаты и тапочки?
В Египте с мамой летаем каждый год, вот решили в Ваш отель в этом году прилететь.
Очень ждем встречи с Вами, с Вашим отелем и конечно с теплым любимым Красным морюшком!
Пришлите пожалуйста концепцию отеля на 2025 год на miss.krol2014@yandex.ru
С уважением, Ольга и Валентина!!!!
Уважаемая Ольга!
Приветствуем вас из отеля Swiss Inn Resort Hurghada
Я хотел бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля для вашего предстоящего отпуска. Касательно вашего запроса, мы приняли во внимание. Будьте уверены, что мы сделаем все возможное в зависимости от наличия номеров в отеле.Концепцию все включено я отправлю на указанную вами почту.
Обратите внимание, что халат и тапочки предоставляются по запросу. По любым вопросам или обращайтесь к администратору по работе с гостями или на стойку регистрации.
Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в нашем отеле в ближайшее время.
С Уважением,
Самира
Guest Relations officer