Едем в феврале в отель третий раз. Есть ли у Вас комплименты для постоянных гостей?
Марина
Помощник TopHotels
04.01.20
10:16
Ответ предоставлен SAVOTEL 3*, Reception Pghon: "Здравствуйте, Наталия! Благодарим Вас за обращение. Для ответа на Ваш вопрос, пожалуйста, укажите данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, номер брони и название туроператора" " С уважением, Помощник Tophotels.ru
Здравствуйте, я ответила, но не получила ответ. На всякий случай, дублирую:
Еще раз здравствуйте.
Arkhangelskaia Nataliia
Shoshin Aleksandr
Сложно обозначить даты. Могу опираться только на Tophotels. Я оставляла отзыв, судя по отзыву с 3 по 15 ноября 2017 года.
Возможно, в отеле есть данные и там легче увидеть. Мы ездим в отель всей семьей. Мама мужа тоже ездила 2 раза, последний раз вернулась месяца два назад. Shoshina Galina. C нами в феврале она не едет. Написала просто так, вдруг это нужно.:)
Ответ предоставлен SAVOTEL 3*, Reception Pghon: "Здравствуйте, Наталия! Благодарим Вас за обращение. Для ответа на Ваш вопрос, пожалуйста, укажите данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, номер брони и название туроператора" " С уважением, Помощник Tophotels.ru
Здравствуйте, я ответила, но не получила ответ. На всякий случай, дублирую:
Еще раз здравствуйте.
Arkhangelskaia Nataliia
Shoshin Aleksandr
Сложно обозначить даты. Могу опираться только на Tophotels. Я оставляла отзыв, судя по отзыву с 3 по 15 ноября 2017 года.
Возможно, в отеле есть данные и там легче увидеть. Мы ездим в отель всей семьей. Мама мужа тоже ездила 2 раза, последний раз вернулась месяца два назад. Shoshina Galina. C нами в феврале она не едет. Написала просто так, вдруг это нужно.:)
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ НА HTTPS://TOPHOTELS.RU/HOTEL/AL267406/QUESTIONS?ID=1034059