Добрый день! Подскажите: 1. есть ли в отеле русскоговорящий персонал; 2. могут ли гости отеля отказаться от внесения депозита при условии, что будут за все услуги отеля оплачивать наличными?
Маргарита
Помощник TopHotels
13.05.21
18:01
Ответ предоставлен сотрудником гостевого сервиса отеля InterContinental Dubai Marina - Lance Acierto:
«Здравствуйте, Надежда! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что у нас есть русскоговорящий коллега. Что касается депозита, то гость может не оставлять депозит и оплачивать каждый раз, при пользовании дополнительными услугами, при условии, что все сборы за проживание и налоги будут оплачены при регистрации заезда. Мини-бар будет убран из номера, однако гости могут заказать еду в номер в любое время, когда им это понадобится. »
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
13.05.2021
12:59
Добрый день! Подскажите: 1. есть ли в отеле русскоговорящий персонал; 2. могут ли гос ...
Ответ предоставлен сотрудником гостевого сервиса отеля InterContinental Dubai Marina - Lance Acierto:
«Здравствуйте, Надежда! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что у нас есть русскоговорящий коллега. Что касается депозита, то гость может не оставлять депозит и оплачивать каждый раз, при пользовании дополнительными услугами, при условии, что все сборы за проживание и налоги будут оплачены при регистрации заезда. Мини-бар будет убран из номера, однако гости могут заказать еду в номер в любое время, когда им это понадобится. »
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".