Добрый день) Выбрали Ваш отель для отдыха) По отзывам 50/50
Можно уточнить : при поселении в номер, какие напитки пополняют в холодильник??
И конечно самое главное, это Номер, по прилету чтоб было не так как у всех , заселили сразу и в нормальный уютный чистый и чтоб все работало.... ( просто хочется сразу по приезду написать хороший отзыв , а не так как часто бывает......)
Очень хочется чтоб отдых ничем не был испорчен....
привет, я не менеджер отеля конечно, но расскажу как у нас было. Отдыхали мае 2019, холодильник в номере был пуст) и ничем не наполнялся. Заселили сразу) Прилетели в 10 утра и сразу в номер)
Добрый вечер. Вы немного уровень отеля недооцениваете. Хорошо что там вообще холодильник есть! О каких напитках вы говорите? Это не отель 5 звезд. Там и чая во всем отеле нормального нет))) а вы о напитках в номере. Холодильник пуст. И воды бутилированной в отеле тоже нет. Вообще в отеле нет бутилированной питьевой воды!!!Это вам сразу другой отель надо брать. Иначе будете разочарованы. Лучше сразу меняйте тогда.
Ответ предоставлен сотрудником Reception отеля Pineta Club Hotel по телефону +9025241724 96 : «Здравствуйте, Валентина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в мини-баре прохладительные напитки (вода, сок). Размещение осуществляется согласно забронированному номеру, заселение с 14-00» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".