Наталья! Добрый день! Трудно сказать, как в этом году. Но в прошлом году русскоговорящих в отеле было всего два человека: первый - ваш гид( которого вы встретите на второй день, и который будет вам предлагать экскурсии) и вторая - детский аниматор Юлия (совершенно милая девушка, которая всегда поможет и объяснит, если что-то непонятно). На ресепшене вас однозначно не поймут. Но как показывает практика, зная слов 50 на английском и с десяток на немецком, дополняя всё это мимикой, жестами и главное - улыбкой, можно объяснить буквально всё. Главное, от вас не отмахнутся, а попытаются понять. Проверено!!!
12.03.2017
12:33
Добрый день! В этом году планируется большее количество русскоговорящего персонала?
Наталья! Добрый день! Трудно сказать, как в этом году. Но в прошлом году русскоговорящих в отеле было всего два человека: первый - ваш гид( которого вы встретите на второй день, и который будет вам предлагать экскурсии) и вторая - детский аниматор Юлия (совершенно милая девушка, которая всегда поможет и объяснит, если что-то непонятно). На ресепшене вас однозначно не поймут. Но как показывает практика, зная слов 50 на английском и с десяток на немецком, дополняя всё это мимикой, жестами и главное - улыбкой, можно объяснить буквально всё. Главное, от вас не отмахнутся, а попытаются понять. Проверено!!!