Нет. Там даже на рекомендательное письмо с TopHotels не смотрели.
Игната
Помощник TopHotels
14.10.19
16:14
Ответ предоставлен Mutlu, Службой Front Office отеля LABRANDA MARES MARMARIS:
"Здравствуйте, уважаемая Анна! Благодарим Вас за обращение. В качестве комплимента для постоянных Гостей мы по возможности предоставляем фрукты и вино в номер. Мы рекомендуем внести примечания в данные брони для получения комплимента."
С уважением, Помощник Tophotels.ru
14.08.2019
22:27
Здравствуйте! Предусмотрена ли в Вашем отеле программа лояльности для постоянных клие ...
По опыту прошлого года скажу, что нет
Нет. Там даже на рекомендательное письмо с TopHotels не смотрели.
Ответ предоставлен Mutlu, Службой Front Office отеля LABRANDA MARES MARMARIS:
"Здравствуйте, уважаемая Анна! Благодарим Вас за обращение. В качестве комплимента для постоянных Гостей мы по возможности предоставляем фрукты и вино в номер. Мы рекомендуем внести примечания в данные брони для получения комплимента."
С уважением, Помощник Tophotels.ru