Здравствуйте!
Несколько раз писала в отель, но ответ не получила, задам вопрос здесь.
Есть ли в отеле для постоянных клиентов какие-то привилегии?
Например, когда отель не входил в цепочку Лабранда и был Гранд Язычи, то для постоянных туристов были ряд привилегий, одно из которых размещение в номере более высокой категории(чем забронировано в ваучере), посещение рыбного ресторана бесплатно неограниченное число раз.
Есть ли что-то подобное сейчас или вместе с названием ушли все привилегии?
Мы обратились в отель LABRANDA MARES MARMARIS 5* с данным вопросом и получили следующий ответ
reception по телефону 81090(252) 455 22 00:
«Добрый день, уважаемая Светлана! Благодарим Вас за обращение.
Любезно сообщаем Вам, что участникам группы отеля мы стараемся предоставить номер согласно их пожеланий по размещению, исходя из забронированной категории номера. Для постоянных гостей мы предоставляем комплимент в номер" .
С уважением, специалист службы «Помощник TopHotels»
Добрый день!
Никаких привилегий скорее всего не получите. Из опыта: были в Маресе Гранд Язычи пять лет назад, поехали в Лабранду прошлой осенью. На обращение на TopHotels никто не ответил.
Написала на TripAdvisor "Добрый день, скажите, пожалуйста, есть ли какие-то привилегии для гостей, посещающих ваш отель повторно? Комплимент или апгрейд номера? Мы отдыхали в 2013 г. "
Получила ответ: "Уважаемая, Эливира,
Будем рады, если Вы снова выбирете Лабранда Марес отель для Вашего отдыха! Для наших постоянных гостей мы предоставляем комплимент и бесплатный апгрейд номера по возможности. "
При этом такое же письмо отправила на электронную почту отеля. Никакого ответа не последовало.
ПО факту приезда: на ресепшн сказали, что им информацию никто не передавал, ничем помочь не можем, обратились к Гест-релейшен Инне (она работала там и в 2013), она ответила, что Язычи при уходе забрали базу клиентов с собой и мы теперь никакие ни постоянные клиенты. ПО поводу апгрейд номера она поговорила с грозным мистером Бураком (тоже давний сотрудник ресепшн), но он сказал, что переселить может только через неделю и с доплатой 10 баксов с человека. Так что ни повышения категории номера, ни тем более комплимента нам никто не предоставил. Помогла с переселением гид отельный (после покупки экскурсии).