Вы успешно подписались на новости и спецакции отеля.
Вы успешно отписались от новостей и спецакций отеля.
Если даты и состав участников уже известны, не забудьте отправить заявку на подбор тура профессиональным турагентам. Турагенты помогут не только подобрать, но и забронировать тур по лучшей цене.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "Я еду в отель" Подписаться на новости и акции отеляПри планировании путешествия не забудьте воспользоваться помощью профи при подборе тура или напишите свои вопросы напрямую представителям отеля. По возвращении из отеля поделитесь своими впечатлениями в отзыве!
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "я еду"Отправка заявки на подбор тура профессиональным турагентам по индивидуальным критериям поездки сэкономит Ваше время для подготовки к путешествию.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Поставить отметку "я еду" Отправить заявку на комплимент Задать вопрос об отелеУже сейчас Вы можете начать следить за спецакциями отеля. Но также мы рекомендуем доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Смотреть цены на турыНажмите на сердечки для добавления отеля в избранное. Количество сердечек соответствует степени Вашего интереса к отелю. При планировании любого путешествия и экономии собственного времени рекомендуем воспользоваться помощью профессиональных турагентов или изучить цены на туры самостоятельно, а также, написать свои вопросы напрямую представителям отелей, а наши сервисы в этом помогут.
Возможно вам будет интересно:
Отправить заявку на подбор тура Подписаться на новости и акции отеля Задать вопрос в отельНе забудьте подписаться на новости и акции отеля, ведь нередко отели публикуют специальные предложения и формируют программу лояльности для своих подписчиков. При планировании путешествия рекомендуем изучить цены на туры,а также воспользоваться помощью профессиональных турагентов отправив им заявку на подбор тура по индивидуальным критериям подбора.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Отправить заявку на тур с лучшей ценойНе забудьте поделиться своими впечатлениями и оценками на ТопХотелс, это поможет другим путешественниками при выборе отеля.
Возможно вам будет интересно:
Добавить оценки Добавить фото об отдыхе в отелеПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или перепоручить поиск и бронирование предложений профессиональным турагентам. Успешного отдыха!
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Посмотреть цены на туры в отеляхПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Смотреть цены на турыВопрос об отеле № 931276
Здравствуйте!
Несколько раз писала в отель, но ответ не получила, задам вопрос здесь.
Есть ли в отеле для постоянных клиентов какие-то привилегии?
Например, когда отель не входил в цепочку Лабранда и был Гранд Язычи, то для постоянных туристов были ряд привилегий, одно из которых размещение в номере более высокой категории(чем забронировано в ваучере), посещение рыбного ресторана бесплатно неограниченное число раз.
Есть ли что-то подобное сейчас или вместе с названием ушли все привилегии?
Здравствуйте!
Несколько раз писала в отель, но ответ не получила, задам вопрос здесь. ...
Мы обратились в отель LABRANDA MARES MARMARIS 5* с данным вопросом и получили следующий ответ
reception по телефону 81090(252) 455 22 00:
«Добрый день, уважаемая Светлана! Благодарим Вас за обращение.
Любезно сообщаем Вам, что участникам группы отеля мы стараемся предоставить номер согласно их пожеланий по размещению, исходя из забронированной категории номера. Для постоянных гостей мы предоставляем комплимент в номер" .
С уважением, специалист службы «Помощник TopHotels»
Добрый день!
Никаких привилегий скорее всего не получите. Из опыта: были в Маресе Гранд Язычи пять лет назад, поехали в Лабранду прошлой осенью. На обращение на TopHotels никто не ответил.
Написала на TripAdvisor "Добрый день, скажите, пожалуйста, есть ли какие-то привилегии для гостей, посещающих ваш отель повторно? Комплимент или апгрейд номера? Мы отдыхали в 2013 г. "
Получила ответ: "Уважаемая, Эливира,
Будем рады, если Вы снова выбирете Лабранда Марес отель для Вашего отдыха! Для наших постоянных гостей мы предоставляем комплимент и бесплатный апгрейд номера по возможности. "
При этом такое же письмо отправила на электронную почту отеля. Никакого ответа не последовало.
ПО факту приезда: на ресепшн сказали, что им информацию никто не передавал, ничем помочь не можем, обратились к Гест-релейшен Инне (она работала там и в 2013), она ответила, что Язычи при уходе забрали базу клиентов с собой и мы теперь никакие ни постоянные клиенты. ПО поводу апгрейд номера она поговорила с грозным мистером Бураком (тоже давний сотрудник ресепшн), но он сказал, что переселить может только через неделю и с доплатой 10 баксов с человека. Так что ни повышения категории номера, ни тем более комплимента нам никто не предоставил. Помогла с переселением гид отельный (после покупки экскурсии).