Добрый день!
Друзья, ещё один вопрос. Есть ли в номерах гели, шампуни и т.п.?
В двойках до этого не отдыхали, может там по статусу не должно этого быть?
Спасибо.
Добрый день!
Отдыхали в сентябре 2018 года, в номере были маленький набор геля и мыла, шампуня не было. По мере израсходования набор не обновляли, но мы и не просили, т.к. с собой был небольшой мыльно-рыльный набор.
Только прилетели, ещё не накатала отзыв. Есть жидкое было. И при заезде был флакон шампуня и геля по 20-30 мл. Нас было 3 чел, но больше шампуня и геля не было. Везли с собой.
Svetlana
Помощник TopHotels
11.07.19
18:22
Ответ предоставлен сотрудником Службы Ресепшн отеля KALIPTUS 2*по телефону +90 242 814 37 46:
"Здравствуйте, уважаемый Наиль! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель предоставляет в мыло, шампунь и гель на каждого гостя. Мы будем рады видеть Вас в числе наших гостей!"
С уважением, специалист сервиса "Помощник Tophotels"
Добрый день!
Отдыхали в сентябре 2018 года, в номере были маленький набор геля и мыла, шампуня не было. По мере израсходования набор не обновляли, но мы и не просили, т.к. с собой был небольшой мыльно-рыльный набор.
гели и шампуни есть но лучше привезти с собой или купить на месте в турции с этим все в порядке и недорого
Только прилетели, ещё не накатала отзыв. Есть жидкое было. И при заезде был флакон шампуня и геля по 20-30 мл. Нас было 3 чел, но больше шампуня и геля не было. Везли с собой.
Ответ предоставлен сотрудником Службы Ресепшн отеля KALIPTUS 2*по телефону +90 242 814 37 46:
"Здравствуйте, уважаемый Наиль! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель предоставляет в мыло, шампунь и гель на каждого гостя. Мы будем рады видеть Вас в числе наших гостей!"
С уважением, специалист сервиса "Помощник Tophotels"
Добрый день гель и шампунька есть