Описание статусов и условия получения
Описание статусов и условия получения
Статусы проходятся каждым пользователем последовательно и так же последовательно выполняются действия, предусмотренные для каждого статуса.
Подписчик — пользователь, вступивший в группу
Зарегистрироваться на проекте
Вступить в группу
Активный подписчик — пользователь, который уже отдыхал в этом отеле
Побывать в отеле
Написать отзыв об отеле либо оценить сервисы
Рекомендуем публиковать именно отзыв или отзыв и оценку сервисов одновременно. Для получения более высокого статуса будет учитываться именно отзыв об отеле, а не оценка сервисов.
Друг отеля — пользователь, чей отзыв оценен другими как полезный
Заполнить свой профиль на TopHotels. Должны быть указаны:
Имя
Фамилия
Пол
Дата рождения (не видна другим пользователям)
Город проживания
Страна проживания
Фотография
Оставить отзыв или несколько (для “Друга” засчитываются отзывы с оценкой 4.0 и выше)
Пригласить друзей и знакомых поставить отметку “Полезен” для вашего отзыва (засчитываются 3 и более отметки)
Постоянный гость отеля — пользователь, у которого 2 отзыва отмечены другими, как полезные
Оставить 2 и более отзыва об отеле (для “постоянного гостя” засчитываются отзывы с оценкой 4.0 и выше)
Дождаться или пригласить других пользователей поставить отметку “полезен” для ваших 2 и более отзывов (засчитываются по 3 отметки для каждого из 2 ваших отзывов с оценкой 4.0 и выше)
Почетный гость отеля — статус, который присваивает вам отельер
Получите статус “постоянный гость отеля”
Отправьте запрос на повышение статуса в отель