Здравствуйте.Подскажите пожалуйста действительно ли как пишут в отзывах не хватает мест в ресторане и шезлонгов на пляже и у бассейна и их приходиться занимать заранее и вышлите пожалуйста концепцию отеля.
Здравствуйте!с местами действительно напряг, приходилось занимать шезлонги с 6 утра, хотя потом оказывались шезлонги до обеда занятые только полотенцами. В ресторан лучше приходить либо к открытию, либо уже через час, мест действительно не было.
Добрый день.
Наш отель перешел на карточную систему выдачи полотенец, что бы гости которые занимают шезлонги и не приходят не делали подобного. Если полотенце лежит на шезлонге без личных вещей более одного часа, наши сотрудники убирают его тем самым освобождая шезлонги для других гостей.
Подскажите куда мы можем выслать вам концепцию отеля?
22.06.2019
19:22
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста действительно ли как пишут в отзывах не хватает ме ...
Здравствуйте!с местами действительно напряг, приходилось занимать шезлонги с 6 утра, хотя потом оказывались шезлонги до обеда занятые только полотенцами. В ресторан лучше приходить либо к открытию, либо уже через час, мест действительно не было.
Мест в ресторане хватает,на пляже шезлонги есть,просто умные люди уходят и оставляют одежду и не возвращаются,это просто болезнь.
Добрый день.
Наш отель перешел на карточную систему выдачи полотенец, что бы гости которые занимают шезлонги и не приходят не делали подобного. Если полотенце лежит на шезлонге без личных вещей более одного часа, наши сотрудники убирают его тем самым освобождая шезлонги для других гостей.
Подскажите куда мы можем выслать вам концепцию отеля?