Добрый день. Очень сильно волнуют последние отзывы про отель. Конкретно: 1) полное отсутствие лежаков, точнее куча лежаков с полотенцами без отдыхающих - мне совсем не интересно тратить время на занятие данных лежаков с 6 утра, проблемы можно ведь решить, убирая все вещи на занятых лежаках, 2) запись в рестораны а-ля карт - что это вообще за ерунда - стоят 2 часа для записи в один ресторан, 3) отсутствие столов в столовой - кроме лежаков, еще и столы нужно искать. Я собиралась отдохнуть, причем за хорошие деньги, а не нервничать. Дайте ответ пожалуйста на мои вопросы. Думаем уже перебронировать на другой отель.
Если есть такая возможность, перебронируйте другой отель!!! Иначе будет полное разочарование, ни сервиса, ни приличного питания в этом отеле нет! Проверено!
Доброго времени суток.Был в этом отеле с 24.08 по5.09 с двумя детьми.Не делайте ошибок и не летите в этот отель.если хотите хорошо отдохнуть.Остались очень неприятные впечатления.
Ничего подобного и не встречал.
Отдыхали двумя семьями в августе - в самый пик активности туристов, ничего подобного не видела. Как это - полное отсутствие лежаков? Ни одного загорающего стоя не видела. Так же как не видела ни одного обедающего не за столом. Зато видела эти неприкаянные тела, бродящие между обедающих туристов и вздыхающих, что присесть им негде (вот как семьей из 5 человек пришли, так толпой друг за дружкой и ходят, вздыхают), пока кто-то из персонала за ручку их не посадит за свободный стол. Ну смех, честное слово. Нас с детьми было 7 человек, и у нас всегда были лежаки рядом друг с другом. Раньше 10-ти на пляж не приходили. Видела, как туристы просили кого-то из персонала перенести им лежаки с бассейна на пляж - тоже вариант, хотя от бассейна до пляжа 10 шагов. Надо просто уметь самими о себе позаботиться. Про ресторан ничего сказать не могу, никогда не пользуемся такой услугой.