Здравствуйте! В 2015 году отдыхали в Эфталии Аква. В этом году рассматриваем для отдыха Эфталию Вилладж. Настроживают отзывы в которых пишут, что отель оставляет за собой право при отсутствии номеров в забронированном отеле, переселить в другой? Этот момент очень смущает и останавливает. Есть ли гарантии того, что купив тур в Вилладж, мы в нём и поселимся?
Здравствуйте, гарантии нет. Мы отдыхали в октябре 2018г, нас переселили в Акву еще и 30$ попросили... Когда мы брали тур, компания обещала нам 4 отеля с открытой территорией... все это враки... :( только Виладж и точка, но если доплачиваете и переезжаете в Акву, тогда доступно 2 территории, только между ними расстояние,минут 20 ходьбы... В Виладже еще сейф платный(хоть и говорят,что нет) Аква-бесплатный...
PS. Я отдыхала с ребенком, отдали 30$ за переселение... не помню то ли по 15 за каждого, то ли не имело значения сколько человек и была фиксированная ставка
В прошлом году таких гарантий не было.
В конце октября 2018 года, нас из Вилладж переселили в Ocean, казалось бы отель намного лучше классом, но мы этого вообще не заметили, разве что просторные номера. Кухня оставляет желать лучшего.
Здравствуйте, при заселении на ресепшене по-моему каждому предлагали соседний отель, но ненавязчиво, в рекомендательном тоне. Нам также предлагали, мы просто сказали, что НЕТ, хотим тут. И заселили согласно купленным билетам без дополнительных вопросов.
Мало вероятно, будут предлагать равноценную с их точки замену на пару-тройку дней.
По факту видимо нет гарантий. Т.к. были туристы, которые были заселены на весь отпуск в другой отель, причем не сети Ифталия. Мы на 1 день были переселены. За предлагаемую стоимость, отель даже очень ничего! Главное попасть в него.
Мы в прошлом году были настроены остаться именно в Виладж, много начинались до этого про переселения. И когда персонал активно впаривал соседний Марин за доплату в 50 евро, мы просто ушли на море и пришли ближе к 14 и нас спокойно заселили.
Нет никаких гарантий. Нас заселили в океан, добиться справедливости не удалось. У них система такая - продают туры во все пять отелей, а селят по воможности. Нам продали в вилладж, а он открылся на прием туристов только к концу нашего отдыха, делайте выводы...
Добрый день, мы покупали тур в этот отель на август 2018 г., с нами при заселении даже разговаривать не стали, ультимативно сказали, что мест нет и предложили другой отель, на решепшен вообще сотрудник сказал, что отель не для русских, требования заселить в отель ни к чему не привели, согласились на другой отель, чтобы не портить себе отпуск. С таким отношением столкнулись впервые, больше в сеть отелей Эфталия мы ни ногой.
Здравствуйте. Так и есть. Нас тоже поселили в Эфталия Оушен. Но не из-за того, что номеров не хватало, а потому что в начале сезона мало гостей и отели заполняли по одному. Под конец нашего отдыха, мы заметили, что в Вилладже появились люди) Так что, гарантий никаких нет....В целом, это не испортило нам отдых)
мы жили в Вилладж, как и оплачивали, но нам сначала дали номер для людей с ограниченными возможностями (без душевой кабинки и тд), а мы были с двумя детьми, пришлось ругаться и тогда только получили более менее нормальный. Учиывая, что из всей сети этот отель самый дешевый, берите его, а на месте за 30 долларов переезжайте в другой из сети, они интереснее
Лучше не берите, проблемы будут однозначно.И вообще отстойный отель.