Анастасия, здравствуйте. У нас вчера случился Форс Мажор, регистрация закончилась раньше, а нам отказали типа мы опоздали. Вылетаем теперь не из Перми, а из Екатеринбурга и на сутки позже. Думаю все будет хорошо и прибудем к вам завтра утром. У меня к вам большая просьба, чтобы хороший номер был готов и пожалуйста без доплат. Мы и так едем в другой город и снова покупаем билеты. Надеюсь на ваше понимание.
Здравствуйте, Светлана.
Напишите пожалуйста новый вопрос в отель с указанием следующей информации:
* имена и фамилии всех туристов в брони (как в загранпаспорте)
* название Туроператора и номер подтверждения брони
* дату заезда и выезда из отеля
Мы свяжемся с представителями отеля и уточним Ваш вопрос.
Обращаем внимание, что если в вопросе к отелю содержатся персональные данные (Фамилии/Имена/Номер бронирования и прочее) обязательно выбирайте пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ".
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"- Анастасия
Milkina Svetlana, Milkna Ekaterina дата заезда 24.10-3.11 2018 ваучер номер 8659114