Добрый день! Едем в Ваш отель в июле 2016г и нас очень расстроили последние отзывы (отзывы 2016г) об отеле. У нас было ранее бронирование и решающим фактором при выборе Вашего отеля было питание и близость к пляжу.
Скажите нет ли в планах нового руководства отеля изменить политику в плане питания?
Очень не хочется испортить первое впечатление о Испании.
Спасибо.
P.S. Если Вы считаете, что отзывы туристов о питании не правдивы также просим сообщить об этом.
Очень жаль, что представитель отеля так нагло и беспардонно лжет. Жалоб от туристов там масса. Причем ходят жаловаться компаниями. Я лично приглашала на разговор администратора отеля и просила сотрудника ресепшен Дашу перевести. И в листочках с отзывами основные пожелания - сменить шефповара.