Уважаемая администрация отеля Limak Limra Hotel & Resort!
Прошу Вас сделать на этом форуме открытое заявления по поводу текущей эпидемиологической обстановки в отеле и ее динамики.
Необходимость такого заявления вызвана общей обеспокоенностью туристов информацией о распространении в отеле вируса КОКСАКИ, и отсутствием вразумительных ответов на вопросы об эпидемии.
Сайт tophotels.ru является популярным источником информации об отдыхе для туристов из России, Украины, Белоруссии, Казахстана и других стран СНГ. В связи с этим размещение сведений об эпидемиологической обстановке в отеле Limak Limra Hotel & Resort, размещенная на этом сайте, позволит проинформировать большое количество туристов. Отелю размещение этих сведений даст возможность сохранить репутацию надежного и клиетоориентированного туристического бизнеса.
Игнорирование данного обращения и не предоставление информации или предоставление информации не соответствующей действительности может быть расценено как введение в заблуждение нынешних и потенциальных клиентов Limak Limra Hotel & Resort.
Участникам форума предлагаю следующее. В случае если, администрация отеля Limak Limra Hotel & Resort, не разместит соответствующую информацию в течение 2 ДНЕЙ, считать, что администрация молчаливо подтверждает наличие ЭПИДЕМИИ ВИРУСА КОКСАКИ на своей территории и не рекомендует туристам бронировать туры в отель Limak Limra Hotel & Resort в 2017 г
Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Сейчас отдыхаю в отеле. Не вижу детей и взрослых в пятнах. Хорош разводить панику, ты не думал, что могли заболеть на выезде в аквапарк (с дельфинами). В отеле от силы 30 % русских, в основном немцы и турки. Перед отлётом полистал их новости и ничего не нашёл (в новостях на аглицком и немецком), и если бы были проблемы с инфекцией в буржуйских новостях давно бы появилось (особенно бдят англичане).