Здравствуйте. Спасибо что ответили и дали комментарий к ранее написанному моему отзову . видимо не положительные отзывы вы не публикуете в общей ленте отзывов что крайне огорчает. и соответственно можно делать выводы от всей правдивости написанного.....В любом случае спасибо
Прошу ответить
Вы настаиваете на информации что в Вашем отели вируса нет. ?
В Вашем отеле зафиксированы случаи отравления детей ?
В Вашем отеле за последний месяц были жалобы ,что у детей понос,рвота,температура,сыпь на теле ?
Уважаемая администрация отеля Queens Park Le Jardin 5*
Прошу Вас сделать на этом форуме открытое заявления по поводу текущей эпидемиологической обстановки в отеле и ее динамики.
Необходимость такого заявления вызвана общей обеспокоенностью туристов информацией о распространении в отеле вируса КОКСАКИ, и отсутствием вразумительных ответов на вопросы об эпидемии.
Сайт tophotels.ru является популярным источником информации об отдыхе для туристов из России, Украины, Белоруссии, Казахстана и других стран СНГ. В связи с этим размещение сведений об эпидемиологической обстановке в отеле ,Queens Park Le Jardin 5*, размещенная на этом сайте, позволит проинформировать большое количество туристов. Отелю размещение этих сведений даст возможность сохранить репутацию надежного и клиетоориентированного туристического бизнеса.
Игнорирование данного обращения и не предоставление информации или предоставление информации не соответствующей действительности может быть расценено как введение в заблуждение нынешних и потенциальных клиентов .Queens Park Le Jardin 5*
Участникам форума предлагаю следующее. В случае если, администрация отеля Queens Park Le Jardin 5* , не разместит соответствующую информацию в течение 2 ДНЕЙ, считать, что администрация молчаливо подтверждает наличие ЭПИДЕМИИ ВИРУСА КОКСАКИ на своей территории и не рекомендует туристам бронировать туры в отель Queens Park Le Jardin 5* в 2017 г
09.08.2017
10:19
Добрый день, подскажите пожалуйста, как обстоят дела в отеле в вирусом "Коксаки"
Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Здравствуйте. Спасибо что ответили и дали комментарий к ранее написанному моему отзову . видимо не положительные отзывы вы не публикуете в общей ленте отзывов что крайне огорчает. и соответственно можно делать выводы от всей правдивости написанного.....В любом случае спасибо
Прошу ответить
Вы настаиваете на информации что в Вашем отели вируса нет. ?
В Вашем отеле зафиксированы случаи отравления детей ?
В Вашем отеле за последний месяц были жалобы ,что у детей понос,рвота,температура,сыпь на теле ?
Почему Вы не отвечаете на мои вопросы ?
Вы подтверждаете что у Вас в отеле эпидемия Коксаки ?
или нет ?
Можно ли ехать к Вам в отеле с маленькими детьми ?
Гарантируете Вы что мои дети не подхватят в вашем отеле ВИРУС КОКСАКИ ИЛИ ТОКСОПЛАЗМОЗ ?
Сколько случаев инфицирования вирусом Коксаки в Вашем отеле с начала сезона ?
Почему Вы не отвечаете на мои вопросы ?
Вы подтверждаете что у Вас в отеле эпидемия Коксаки ?
или нет ?
Можно ли ехать к Вам в отеле с маленькими детьми ?
Гарантируете Вы что мои дети не подхватят в вашем отеле ВИРУС КОКСАКИ ИЛИ ТОКСОПЛАЗМОЗ ?
Сколько случаев инфицирования вирусом Коксаки в Вашем отеле с начала сезона ?
Уважаемая администрация отеля Queens Park Le Jardin 5*
Прошу Вас сделать на этом форуме открытое заявления по поводу текущей эпидемиологической обстановки в отеле и ее динамики.
Необходимость такого заявления вызвана общей обеспокоенностью туристов информацией о распространении в отеле вируса КОКСАКИ, и отсутствием вразумительных ответов на вопросы об эпидемии.
Сайт tophotels.ru является популярным источником информации об отдыхе для туристов из России, Украины, Белоруссии, Казахстана и других стран СНГ. В связи с этим размещение сведений об эпидемиологической обстановке в отеле ,Queens Park Le Jardin 5*, размещенная на этом сайте, позволит проинформировать большое количество туристов. Отелю размещение этих сведений даст возможность сохранить репутацию надежного и клиетоориентированного туристического бизнеса.
Игнорирование данного обращения и не предоставление информации или предоставление информации не соответствующей действительности может быть расценено как введение в заблуждение нынешних и потенциальных клиентов .Queens Park Le Jardin 5*
Участникам форума предлагаю следующее. В случае если, администрация отеля Queens Park Le Jardin 5* , не разместит соответствующую информацию в течение 2 ДНЕЙ, считать, что администрация молчаливо подтверждает наличие ЭПИДЕМИИ ВИРУСА КОКСАКИ на своей территории и не рекомендует туристам бронировать туры в отель Queens Park Le Jardin 5* в 2017 г