Вы успешно подписались на новости и спецакции отеля.
Вы успешно отписались от новостей и спецакций отеля.
Если даты и состав участников уже известны, не забудьте отправить заявку на подбор тура профессиональным турагентам. Турагенты помогут не только подобрать, но и забронировать тур по лучшей цене.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "Я еду в отель" Подписаться на новости и акции отеляПри планировании путешествия не забудьте воспользоваться помощью профи при подборе тура или напишите свои вопросы напрямую представителям отеля. По возвращении из отеля поделитесь своими впечатлениями в отзыве!
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "я еду"Отправка заявки на подбор тура профессиональным турагентам по индивидуальным критериям поездки сэкономит Ваше время для подготовки к путешествию.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Поставить отметку "я еду" Отправить заявку на комплимент Задать вопрос об отелеУже сейчас Вы можете начать следить за спецакциями отеля. Но также мы рекомендуем доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Смотреть цены на турыНажмите на сердечки для добавления отеля в избранное. Количество сердечек соответствует степени Вашего интереса к отелю. При планировании любого путешествия и экономии собственного времени рекомендуем воспользоваться помощью профессиональных турагентов или изучить цены на туры самостоятельно, а также, написать свои вопросы напрямую представителям отелей, а наши сервисы в этом помогут.
Возможно вам будет интересно:
Отправить заявку на подбор тура Подписаться на новости и акции отеля Задать вопрос в отельНе забудьте подписаться на новости и акции отеля, ведь нередко отели публикуют специальные предложения и формируют программу лояльности для своих подписчиков. При планировании путешествия рекомендуем изучить цены на туры,а также воспользоваться помощью профессиональных турагентов отправив им заявку на подбор тура по индивидуальным критериям подбора.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Отправить заявку на тур с лучшей ценойНе забудьте поделиться своими впечатлениями и оценками на ТопХотелс, это поможет другим путешественниками при выборе отеля.
Возможно вам будет интересно:
Добавить оценки Добавить фото об отдыхе в отелеПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или перепоручить поиск и бронирование предложений профессиональным турагентам. Успешного отдыха!
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Посмотреть цены на туры в отеляхПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Смотреть цены на турыВопрос об отеле № 260169
Здравствуйте! Хотим заказать тур на 13 ночей в Ваш отель на начало сентября. Нас трое взрослых и двое маленьких детей( возраст 8 месяцев). Нам бы прекрасно подошёл номер femily room, но в нашем турагентстве говорят, что нет размещения на второго ребёнка. Напишите пожалуйста возможно ли такое размещение?
Здравствуйте! Хотим заказать тур на 13 ночей в Ваш отель на начало сентября. Нас трое ...
Ирина, приветствую.
20-го возвратились из этого отеля. Если интересно прошу ознакомиться с моими отзывами.
1. Все отрицательные отзывы, руководство отеля, удаляет!
Аниматоры , за определенные бонусы , на постоянной основе, пишут комментарии об отеле, конечно отзывы все положительные. Это "нормальная" практика. Как еще создавать о "себе" положительный имидж. Все усилия - хороши.
Руководство отеля - "Так держать!" Размещение - отвратительное. На ресепшене, улыбчивый менеджер предлагает раскошелиться на 10-50 $ с предоставлением "шикарного" номера. По факту полное не соответствие.
2. Сам отель, лабиринт "Минотавра". Все нелогично. Кондиционер работает только на ресепшене , кое как. Больше нет кондиционеров, или есть, но отключены. На ресепшене нет бара. Все бедно и убого. Жаль потраченных денег , на убогий интерьер из старых крашенных шин и нарезанных кружками стволов деревьев. Спорт зал - не работает кондиционер, запах плесени. Заниматься невозможно !
3. Питание: без изысков.... Как можно ежедневно портить столько продуктов?
Мясо (баранину или что-то на вертеле, можно поесть в придорожных кафе, но не в отеле). Беда. Традиционное турецкое мясо: курица, рыба. На праздник "Рамадан байрам" (с 17-19.07.15) в ресторане подавалось супер блюдо, - гирлянда из красных воздушных шаров. (Жопошники).
4. Море, как море. Все как в бане - все равны. Но лежаков не хватает. Народ просыпается часов в 5-6, чтобы занять лежаки. По факту, приходят к обеду. Лежаки есть в заначке новые , но не выставляются, по причине экономии.
5. Анимация, так себе. Положительные отзывы пишут сами на себя. Хают все близ лежащие "шикарные и богатые " отели.
6. Номера во втором корпусе - очень старые. Мебель - как будто собаки погрызли от безысходности. Уборка по настроению, могут убрать в 11 часов, а чаще всего к 16:00. Уборщицы - исключительно пожилые женщины, скорости и качества нет, то полы забудут вымыть, то стол протереть....
7. Бармены - обижены на судьбу, что родились прислугой. Над туристами издеваются постоянно, комментарии между собой, о ненавистных туристах , усмешки и косые взгляды. Напитки наливают по внутренним ощущениям - нравится/не нравится.
Выводы:
1.Территория зеленая, ухоженная (московская дача начала 2000 годов: крашенные покрышки, каменные бетонированные дорожки и т.д.)
2. Активные, спортивные отдыхающие - парни/девушки (пляжный волейбол, настольный теннис).
3. Старый фонд (мебель, интерьер, экстерьер). Грязные лифты. Потолки в туалетах 2 метра. На открытой территории всего один туалет (!). Некоторые не добегают из других концов территории, прямо на газоне лежали экскрименты. Запах сырости.
4. Конструктивные отзывы (для улучшения сервиса в отеле) - удаляют.
5. Рестораны Аля-карт (одно название...)
6. Проблемы с кондиционерами (в баре - не работают вообще).
7. Отель для Российских туристов - не рекомендую, это реальная 3* (очень, очень бедно). Не тратьте свои деньги.
Если пришлете свою электронную почту, вышлю фотографии....
Добрый день.
Как задать вопрос по размещению маленького ребенка (чтобы предоставили детскую кроватку)? Я пробовала писать на электронную почту, но письма возвращаются.
Пришлось написать сюда. Едем в Ваш отель с 13 по 27 сентября.