День добрый! Скажите, как экономнее выбрать номера при заселении в новый корпус семье из 4-х человек (3 взрослых+ребенок 9 лет) + 2 бабушки. Существует ли комплимент гостям от отеля в виде заселения в номера классом выше оплаченных, за третье посещение отеля. Последний раз отдыхали в августе 2016 года в старом корпусе(3 взрослых+ребенок 9 лет). Кстати, где-то в отзывах писали, что ввиду карантина из-за коксаки был закрыт бассейн. Это так? Какова ситуация с заболеваемостью на данный момент? В отзывах поголовно пишут о тотальной неуборке номеров и проблемах с кондиционированием (во всяком случае в старом корпусе)... Ситуация как-то решается или это концепция отеля на 2017 год, ради экономии электроэнергии и фонда заработной платы?
Могу Вам пояснить, мы тоже в этом отеле 3-й раз. Первый раз были в 2015г. нас поселили в новый корпус, а в 2016 и 2017 останавливались в старом, тоже пытались договориться с администрацией о переезде в новый новый корпус, но нам сослались на то что номеров нет и отель переполнен, это факт, отель действительно переполнен. Но и в старом корпусе мы не испытывали проблем с кондиционером, он работал не останавливаясь весь период не останавливаясь ( мы отдыхали в начале августа жара стояла сумашедшая). Уборка в номере за все время ( 8 дней) была 2-а раза, постель меняли один раз. С "коксакой" все хуже не куда, каждый 5 ребенок , во время нашего прибывания, ходил в пятнышках, местный врач всем объяснял что это аллергия на солнце. Воду в бассейне не меняли, поэтому под конец отдыха купались только в море. Сейчас вроде бы говорят вируса в отеле нет ( у нас там друзья в данный момент отдыхают).