Здравствуйте! Мы тоже вылетаем из Москвы 18.08.. Очень переживаю за погоду. Отзывов об отдыхе на Кубе в августе почти нет...
Анна
Помощник TopHotels
17.08.19
12:39
Добрый день, Ольга!
Предоставленное туристом "Сопроводительное письмо в отель" - это напоминание отелю о внимании к гостям и постоянной работе над улучшением сервисов отеля. Также, данное письмо подтверждает, что вы являетесь участником клуба https://tophotels.ru/ , в который уже входит более 30 000 000 путешественников. Но данное письмо не гарантирует каких-либо преференций со стороны отеля. При предоставлении "сопроводительного письма" по приезду в отель, не нужно ориентироваться на что-то конкретное или настаивать на предоставление каких-либо бонусов от отеля. Всё на усмотрение представителей отеля. Скачать "Сопроводительное письмо" возможно в личном кабине на сайте ТопХотелс".
С уважением, специалист службы «Помощник TopHotels»
Здравствуйте! Мы тоже вылетаем из Москвы 18.08.. Очень переживаю за погоду. Отзывов об отдыхе на Кубе в августе почти нет...
Добрый день, Ольга!
Предоставленное туристом "Сопроводительное письмо в отель" - это напоминание отелю о внимании к гостям и постоянной работе над улучшением сервисов отеля. Также, данное письмо подтверждает, что вы являетесь участником клуба https://tophotels.ru/ , в который уже входит более 30 000 000 путешественников. Но данное письмо не гарантирует каких-либо преференций со стороны отеля. При предоставлении "сопроводительного письма" по приезду в отель, не нужно ориентироваться на что-то конкретное или настаивать на предоставление каких-либо бонусов от отеля. Всё на усмотрение представителей отеля. Скачать "Сопроводительное письмо" возможно в личном кабине на сайте ТопХотелс".
С уважением, специалист службы «Помощник TopHotels»
Добрый вечер. Нет, не предусмотрены, совсем