Добрый вечер представитель отеля Людмила! Если читаете отзывы......А администрация вообще в курсе отзывов об отеле? И Вы где то писали что это не люкс отель.А что чистота только в люкс отеле бывает. Грязные ложки, посуда из которых Вы сама едите каждый день в какой категории отеля бывает? Предлагать людям по свински такое.Противно даже брать а руки! Курицу порой режут голыми руками а он их мыл??? 13 дней ели одну курицу выстояв в очереди полчаса, другого нормально не найти то острое или невкусное.Не отель а помойка!!! И ещё у мужа было день рождение 15 июня мы решили взять Аля карт мы его забронировали у Вас, накануне я подошла как чувствовала узнать все ли в силе выясняется праздник байрам ничего не работает, предложили столик возле бассейна.Пришли туда спрашиваем столик, официант не понимает, я заметила в этом отеле любят прикинуться что не понимают, еле еле дали стол. Дочка на горке поранила ногу,пошла в номер за бинтом,шла мимо кабинета доктора на 1 этаже, спрашиваю на анг есть что ниб чем может помочь....сказал нет.... человек целый день сидит в тел или на улице языком трепет....перебинтовать ногу не может (((жесть просто а не отель!!!ни за что не вернёмся и не советуем.
Приехали в отель нашира нам сказали нет номеров предложили 2 дня пожить в соседнем Кая. Я сперва как то расстроилась....а переехав в наширу в душе ревела в сравнении с Каей - чистота, вкусная еда, нет очередей, уборка номеров.Просили остаться там, нам сказали чешите в наширу.А нашира это грязь и грязь
Добрый день , Уважаемая Elina ! Администрация отеля не только читает Ваши отзывы и комментарии , но и принимает необходимые меры и благодаря всем отзывам мы с каждым днем улучшаем сервис и качество обслуживания во всех направлениях. Там, где я писал по поводу "Люкс отель" , там речь шла о ресторане и питании... То что отель "помойка" явно преувеличено... Отель 2006 г. и ему конечно же требуется реновация , но по-поводу куч мусора и грязи я не соглашусь...такого НЕТ на территории отеля! И, как Вы понимаете, горы мусора и горы недоеденной еды возле бассейнов, на лежаках (хотя урны стоят везде!).. , оставляют после себя не персонал отеля,а некоторые туристы, у которых отсутствует не только культура питания , но и уважения ко всем окружающим..,в т.ч. и себе... Я прикреплю лишь одно письмо женщины в возрасте , которая отдыхала в отеле , и, когда она его писала, то реально плакала, от того,что ей было стыдно перед персоналом, перед другими отдыхающими за поведение некоторых соотечественников... Всем хорошего дня и настроения!
Что за отзыв ???
Полный бред !!!
Была с ребёнком в мае 2018 г
Отель супер !!!
Что значит еды нет ???Там еды сколько хочешь ,на любой вкус . Как будто Вы дома оготовите одно разнообразия .
Дополнительной еды очень много днём !!!
Где Вы нашли грязь ???
Там постоянно убирают за туристами на пляже ,возле моря ....
В номере хорошая уборка .
Просто сами искали негатив . И общаться с персоналом надо с улыбкой ,тогда и к Вам будут относится также !
У меня ребёнок упал ,так к на подбежал персонал и стали помогать и звать доктора ,я поблагодарила,но сказала ,что доктора не нужно .
Очень замечательный семейный отель . Для детей там все есть .
Знакомилась со многими людьми ,ни один не сказал плохого слова !!!!
Людмила там молодец )))всегда в хорошем настроении .всем готова помочь
Полностью не согласна с Вашим отзывом. Отдыхала с ребенком в мае 2018. Отзыв об отеле оставила самый положительный. Никакой грязи там нет( я очень придирчиво отношусь к этому) тем более я была с маленькой дочкой. Еды навалом ( хотя кто сколько есть) может вам и мало было.
Не говорите и не пишите пожалуйста гадости ...
Другие люди тоже читают. А отель и вправду очень хороший и все там есть.... Подчёркиваю ВСЕ.....
Полностью согласна! Отель ужасный и его надо на пару месяцев закрыть и помыть для начала! Туалеты грязные ресторан сплошная грязь и он не дешевый. Надо решать проблемы! Мы не получили хорошего отдыха за свои деньги и то, что было в мае возможно, так там сколько туристов бвло? Их даже с шампанским встречали.В июле был ужас и грязь мы лично пару больших флаконов с антисептиком израсходовали. Одни лифты чтр стоят- грязище. Персонал не улыбчивый - мы впервые это увидели. А очереди тоже были и не маленбкие и ничего не захочешь. Горок много, а персонала нет. Где контроль за теми, кто спустился? мне лично ребенок, котрый спускался быстро после меня пяткой ударил в почку. Медика не нашли, а сотрудник помахал руками, что по русски не понимает. А у вас чтр, в отеле русских туристов нет или на всех русских туристов по всем вопросам Людмила, так и к ней вопросов много!!! Не рекомендую портить себе и детям отдых. Парень на ресепшен сказал, пусть ищут другой отель, вот уж точно к вам в отель ни за какие каврижки!!!