Вы успешно подписались на новости и спецакции отеля.
Вы успешно отписались от новостей и спецакций отеля.
Если даты и состав участников уже известны, не забудьте отправить заявку на подбор тура профессиональным турагентам. Турагенты помогут не только подобрать, но и забронировать тур по лучшей цене.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "Я еду в отель" Подписаться на новости и акции отеляПри планировании путешествия не забудьте воспользоваться помощью профи при подборе тура или напишите свои вопросы напрямую представителям отеля. По возвращении из отеля поделитесь своими впечатлениями в отзыве!
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "я еду"Отправка заявки на подбор тура профессиональным турагентам по индивидуальным критериям поездки сэкономит Ваше время для подготовки к путешествию.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Поставить отметку "я еду" Отправить заявку на комплимент Задать вопрос об отелеУже сейчас Вы можете начать следить за спецакциями отеля. Но также мы рекомендуем доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Смотреть цены на турыНажмите на сердечки для добавления отеля в избранное. Количество сердечек соответствует степени Вашего интереса к отелю. При планировании любого путешествия и экономии собственного времени рекомендуем воспользоваться помощью профессиональных турагентов или изучить цены на туры самостоятельно, а также, написать свои вопросы напрямую представителям отелей, а наши сервисы в этом помогут.
Возможно вам будет интересно:
Отправить заявку на подбор тура Подписаться на новости и акции отеля Задать вопрос в отельНе забудьте подписаться на новости и акции отеля, ведь нередко отели публикуют специальные предложения и формируют программу лояльности для своих подписчиков. При планировании путешествия рекомендуем изучить цены на туры,а также воспользоваться помощью профессиональных турагентов отправив им заявку на подбор тура по индивидуальным критериям подбора.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Отправить заявку на тур с лучшей ценойНе забудьте поделиться своими впечатлениями и оценками на ТопХотелс, это поможет другим путешественниками при выборе отеля.
Возможно вам будет интересно:
Добавить оценки Добавить фото об отдыхе в отелеПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или перепоручить поиск и бронирование предложений профессиональным турагентам. Успешного отдыха!
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Посмотреть цены на туры в отеляхПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Смотреть цены на турыВопрос об отеле № 833402
Добрый день!Так и не услышала ответ на мое письмо!что касательно грубости персонала к гостям,воровстве и грязи по всюду (туристы выкладывают фото) что-то предпринимается?А то уж страшновато и неприятно,что в номере могут рыться и что-то брать!!!И ещё пишите,что закуплены столы,стулья и персонал набрали,но судя по отзывам к лучшему не привело(уж очень пугает такое отношение к вашим гостям! неужели руководство ничего не видеть?
Добрый день!Так и не услышала ответ на мое письмо!что касательно грубости персонала к ...
Нас переселили в KAYA Side через 4 дня. KAYA Side из Волгограда на нашу семью 10 человек обошёлся бы дешевле на 60 000 рублей. И деньги переплатили за Наширку и бежали оттуда как воры. Мы собрались в KAYA Side ЗА 7 МИНУТ. У нас четверо детей все быстро покидали все свои вещи и бежали, бежали на свободу из Наширки - отеля-тюрьмы. Унизительно в этом отеле было ходить за любой едой, особенно за пиццей на пляже. Турок на своём языке всем как буд-то слал проклятья кидая по два куска пиццы в руки. УЖАС!!!
Читать полностью на https://tophotels.ru/viewrate/?id=1758794
Валентина, если есть возможность сменить отель - меняйте. Мы выживали в этом отеле 29.05-12.06.2018года. Именно выживали, с двумя маленькими детьми. Я очень жалею, что не удалось мне встретиться с таким человеком, как Юрий Боков, который сразу сориентировался в ситуации и добился замены отеля. Мы все надеялись на лучшее. Но лучшего в этом отеле не случается. Каждый день я оставляла заявки на ресепшн, номер моей комнаты они честно записывали на листочках. Я ходила к гиду (у нас ТУИ). Пошевелились только после того, как я через 1,5 недели написала письменное обращение в ТУИ-Москва с жалобой. Тогда нам наконец-то поставили сейф (а до этого мы все документы и деньги носили с собой на пляж), и перестелили кровати. Гид честно сказал, что питание в отеле - "это концепция такая и ничего сделать не могут. Доплатите 1000долл и я переселю Вас в хороший отель." Людмила Торбина (Мила), которая тут так активно всем отвечает на негатив, что это не правда, назначила нам встречу и не пришла на нее. Так же она принесла нам в номер приглашение на встречу с менеджером отеля, и менеджер тоже не пришел. За всей едой очереди и на улице, и в ресторанах по 20 минут минимум. Посуда не мытая, если садитесь за стол после кого-то, то приборы будете сами искать. В главном ресторане под горячие напитки стоят бумажные стаканчики. Гели для душа в номере не пополняются, за туалетной бумагой мы сами ходили по этажу и таскали ее из тележек, под конец и полотенца "забыли" нам положить. Номер убрали всего один раз - протерли шваброй по ходу дорожки, вправо-влево - ни-ни. Как валялась под раковиной пулька от пистолета до нас, так и валяется после нас. В прошлом июне здесь активно были коксаки - и не удивительно, при такой антисанитарии! Многие мучаются животом. Сама лично напоролась на кислую цветную капусту, кислую картошку в лепешках у бассейна. У мамы один день была рвота. Берите лекарства для пищеварения. На нулевом этаже в ресторане Вассаби обвалился потолок, в коридоре возле мехового салона и туалета у СПА протекает потолок, поэтому на полу постоянно тряпки. На нулевом этаже, где находятся рестораны, возле туалетов такая вонь, что ты издалека понимаешь, что туалет рядом. Это какое состояние отеля, что у него потолки обваливаются и протекают? Дорожки на улице моют, окуная швабру в ближайший бассейн!!!
Наталья Трошина, мы тоже видели как они грязные тряпки полоскали в бассейне и грязную воду швабрами сгоняли в бассейн. Обратились с письменной претензией к Людмили Торбиной - она сказала, что вода хлорированная и в этом нет ничего страшного. В Наширке работают очень странные люди.
Лучше меняйте отель, мы заплатили штраф 20 долларов и поменяли тур на другой отель, который действительно стоит своих денег. Чем отвалить деньги за этот и ждать повезет не повезет, а судя по количеству отрицательных и гневных отзывов, то скорее всего это будет испорченный отдых за такие не малые деньги!!!
Добрый день ! Как мне кажется , это проблема несоответствия ожиданий, тому , чего люди себе напредставляли по фото , отзывам.., а когда приехали , увидели, что картинка нарисованная в воображении ,и действительность ;это разные вещи , и песок не белый , и отель просто отель, а не дворец... Ну, и многое зависит от натуры человека - кто-то видит, красивое море и солнце , а кто-то только грязь и плохих людей. У тех, у кого ожидания и действительность совпали как правило отзывы не пишут. И это касается не только отелей. Покупая тур в NASHIRA RESORT HOTEL должны понимать что он не относится к отелям класса Luxuru и Premium. Это абсолютно разные уровни. И когда отель заполнен на 100% в ресторане на ужин можно наблюдать небольшое столпотворение , но надо помнить, что отель хоть и рассчитан на большое количество человек , но он не Lux , в которых несколько залов. Еды много , но если маленькие дети едят специализированное питание , то его в отеле нет. По поводу хамства , скажу так: Другим туристам и персоналу так-же часто приходится закрывать глаза на хамство , дерзость , невоспитанность и пьяные выходки некоторых русских гостей.., поэтому будьте вежливы , улыбайтесь, говорите спасибо и Вам улыбнутся в ответ обязательно. Удачи хорошего дня!
Валентина!Зайдите на инстаграм Нашира!Сама еду в сентябре читаю постоянно отзывы!Вроде как бы там все хорошо!Сами посмотрите!
Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.