Добрый день! Едем в сентябре в ваш отель. Скажите, как у Вас сейчас обстоят дела с инфекцией? И еще в отзывах пишут про сопроводительное письмо, которое дает право на какие-то бонусы. Скажите, где его можно сделать?
здравствуйте! мы недавно приехалт из отеля. ни разу не видели и не слышали об инфекции. ВСЯ ИНФЕКЦИЯ может быть зачастую в бассейнах. Но, вы ведь на море едите))) вот и купайтесь в море. мы ни разу не были в бассейне, все здоровы!
сопроводительное письмо отправляет топхотелс вам на почуту. нужно указать ,что вы едите именно в этот отедь,даты, вступить в клуб и лайкнуть ,вам нравится этот отель. как-то так)))
Бонусы приятные,пусть это будет для вас сюрпризом либо пишите напишу какие бонусы!
Добрый день. Мы предоставили сопроводительное письмо при заселении, никаких бонусов для нас не было, хотя в одном из отзывов я читала про тарелку фруктов, сумку и т.п. Пляжные сумки с логотипом отеля видела в продаже в отельных магазинах)) Каким образом они попали в продажу в магазин, интересно?
Здравствуйте, Елена. Сопроводительное письмо я сделала на сайте Tophotels. Так же как и Вы прочитала в отзыве, что показав письмо при заезде, к нам будут более внимательны, но когда я это письмо предъявила на ресепшене, на него даже не взглянули...бонусов тоже никаких не было...
Насчет инфекции ничего не скажу, но видела что очень многие гости с детками по долгу купались в бассейнах.
Добрый день. Ездила с мужем и ребенком 2,5 г в августе. Все мы переболели инфекцией. Мы с мужем слегка. Ребенка рвало целый день (и то мы легко отделались, поскольку без температуры). И да, мы купались в бассейне, но ребенку не объяснишь, почему в этот бассейн мы не пойдем. Но ещё не известно какую воду используют для приготовления пищи. Так что не факт что источник именно бассейн.
Для начала надо быть зарегистрированным на Tophotel , затем вступить в клуб отеля. Слева есть кнопочка "Программа лояльности". Почитайте. Мы отдыхали в августе. Я на ресепшен отдала письмо, забрали и поблагодарили. В номер нам принесли вазу фруктов, коробку рахат лукума и орешки в вазочке (микс). Не знаю связано ли это с письмом, но у нас сервис был отличный за все время пребывания. Вместо 14.00 нас заселили на 3 часа раньше. И убирали хорошо, и халаты с тапочками принесли сразу, и сушилку.... Вот утюгов у них нет (((
Здравствуйте, никакой информации ни о какой инфекции у нас нет. Эту тему лучше выяснять в компетентных органах. Сопроводительной письмо силы не имее. Сертификат значение имеет.Это можно сделать на сайте Топхот в раздере привелегий.
С уважением,Ольга
28.08.2018
11:07
Добрый день! Едем в сентябре в ваш отель. Скажите, как у Вас сейчас обстоят дела с ин ...
здравствуйте! мы недавно приехалт из отеля. ни разу не видели и не слышали об инфекции. ВСЯ ИНФЕКЦИЯ может быть зачастую в бассейнах. Но, вы ведь на море едите))) вот и купайтесь в море. мы ни разу не были в бассейне, все здоровы!
сопроводительное письмо отправляет топхотелс вам на почуту. нужно указать ,что вы едите именно в этот отедь,даты, вступить в клуб и лайкнуть ,вам нравится этот отель. как-то так)))
Бонусы приятные,пусть это будет для вас сюрпризом либо пишите напишу какие бонусы!
Добрый день. Мы предоставили сопроводительное письмо при заселении, никаких бонусов для нас не было, хотя в одном из отзывов я читала про тарелку фруктов, сумку и т.п. Пляжные сумки с логотипом отеля видела в продаже в отельных магазинах)) Каким образом они попали в продажу в магазин, интересно?
Мы были в августе. Плавали только в море. Все по очереди переболели ротавирусная.
Здравствуйте, Елена. Сопроводительное письмо я сделала на сайте Tophotels. Так же как и Вы прочитала в отзыве, что показав письмо при заезде, к нам будут более внимательны, но когда я это письмо предъявила на ресепшене, на него даже не взглянули...бонусов тоже никаких не было...
Насчет инфекции ничего не скажу, но видела что очень многие гости с детками по долгу купались в бассейнах.
Добрый день. Ездила с мужем и ребенком 2,5 г в августе. Все мы переболели инфекцией. Мы с мужем слегка. Ребенка рвало целый день (и то мы легко отделались, поскольку без температуры). И да, мы купались в бассейне, но ребенку не объяснишь, почему в этот бассейн мы не пойдем. Но ещё не известно какую воду используют для приготовления пищи. Так что не факт что источник именно бассейн.
Добрый вечер! Две недели были в отеле. Три раза плавали в бассейне. Ничем не болели. И всегда использовали антисептик для рук
Для начала надо быть зарегистрированным на Tophotel , затем вступить в клуб отеля. Слева есть кнопочка "Программа лояльности". Почитайте. Мы отдыхали в августе. Я на ресепшен отдала письмо, забрали и поблагодарили. В номер нам принесли вазу фруктов, коробку рахат лукума и орешки в вазочке (микс). Не знаю связано ли это с письмом, но у нас сервис был отличный за все время пребывания. Вместо 14.00 нас заселили на 3 часа раньше. И убирали хорошо, и халаты с тапочками принесли сразу, и сушилку.... Вот утюгов у них нет (((
Здравствуйте, никакой информации ни о какой инфекции у нас нет. Эту тему лучше выяснять в компетентных органах. Сопроводительной письмо силы не имее. Сертификат значение имеет.Это можно сделать на сайте Топхот в раздере привелегий.
С уважением,Ольга