Добрый день. Едем в Ваш отель уже третий раз(с 19.10-27.10,23, заявка 7567222) и думаю, что не последний. Очень любим SERU! Будут ли у нас привилегии как постоянным клиентам? Есть ли возможность улучшить категорию номера? СПАСИБО!
Добрый день! Пожалуйста, уведомите сотрудников guest relations о своем приезде для получения комплимента постоянным гостям. По поводу номера Вы можете обратиться к сотрудникам ресепшн.
Я была в августе 10-й раз в отеле, а мои дети - 3-й, привелегии давно отменили и когда я подошла к гастрелейшн, то нам в номер принесли презенты. Думаю отель должен отслеживать таких постоянных клиентов, тем более я приезжаю 2 раза в году в отель. Очень люблю Seru!
13.10.2023
13:24
Добрый день. Едем в Ваш отель уже третий раз(с 19.10-27.10,23, заявка 7567222) и дума ...
Добрый день! Пожалуйста, уведомите сотрудников guest relations о своем приезде для получения комплимента постоянным гостям. По поводу номера Вы можете обратиться к сотрудникам ресепшн.
Здравствуйте, Елена! Подскажите, пожалуйста, предоставили ли Вам в итоге какие-то привилегии постоянного гостя или нет?
Я была в августе 10-й раз в отеле, а мои дети - 3-й, привелегии давно отменили и когда я подошла к гастрелейшн, то нам в номер принесли презенты. Думаю отель должен отслеживать таких постоянных клиентов, тем более я приезжаю 2 раза в году в отель. Очень люблю Seru!