Дорогие представители отеля, здравствуйте! Должны были прилететь в ваш отель с 24 августа. Бронировали отель на Bakin Denis и Kozhuhova Anastasia. Туроператор Sunmar. Бронировали аж 29 июля. Сегодня от Sunmar приходит ответ что отель не подтвердил бронь. В данный отель вы поехать не можете. И насколько я знаю у других туристов есть такая же проблема от других туроператор. И также пострадавшие люди в подвешенном состоянии за несколько дней до вылета. Просят доплату за то что бы приехать в ваш отель, говорят что инициатива исходит от отеля. В связи с тем что вы подняли цены. Пытаюсь сейчас найти концы и понять на кого мне писать гневный отзыв, на кого подавать в суд и с кого требовать деньги. По факту если инициатива от вас то отзыв естественно вам, так как до вылета оставалось 4 дня и идёт отмена. В суд на Турагента, и выбивать деньги с туроператора что бы они ни зависли просто так на депозите. Писал вам и на сайте отеля и на топхотелс, ответа нет. Пока адекватнее всего ведёт себя турагент, который хоть как то пытается решить этот вопрос. Жду вашего ответа. Как я понимаю я такой не один. И боюсь если кто то не начнёт решать этот вопрос, посыплются гневные отзывы и в первую очередь к вам, из за чего ваша хорошая репутация может пострадать. Люди увидев это, будут уже думать бронировать в ваш отель тур или нет...
Денис, спросите у вашего турагента номер заявки. По этому номеру вы можете на сайте санмар отследить была ли бронь вообще. Скорее всего вас не бронировали совсем в данный отель. Если бы забронировали ещё 29.07 то подтверждение приходит спустя 2 дня, никак не через 3 недели. Я менеджер турагентства, отель открыт, альтернативы могут предлагать только на закрытые отели. Скорее брони не было
Добрый день! Подтверждение пришло. Дня через 2. Вопрос в другом мне уже написали человека 4 что у них такая же ситуация, и также им отменили другие туроператоры. Насколько я понимаю в отель пришло слишком много заявок, которые превысили их вместимость. Рандомно отель какие то принял, какие то отменил. И приоритет они отдали местным, и кто бронировал напрямую через сайт отеля видимо.
Сейчас в отеле. В отеле очень много местных, может поэтому ваши брони аннулируют. Каждый день приезжают новые туристы. Кроме турецких операторов каждый день подъезжают автобусы с туристами от анекс,туи,интурист. Автобусов других операторов не видел. Отель занят % на 85. Но каждый день много выездов и заездов. С 10 августа туристы приезжали в основном от7 до 11 дней. Я с 11 августа и почти все поменялись. Отель был перегружен до 20 числа, сейчас поменьше народу. Боритесь с туроператорами - это что то они мутят. Ведь кого-то они привозят ежедневно. Удачи всем.
Здравствуйте, уважаемый Денис! Мы ответили Вам в ВКонтакте. Ваши вопросы по поводу резервации нужно решать с туроператором. Возможно, цена, по которой продали Вашу путевку не соответствует цене, которая указана у нас в контракте с туроператором. Поэтому, те резервации, которые не соответствуют контракту нашего отеля с туроператором, не подтверждаются.
С уважением, Ольга