Татьяна! Добрый день! Купили путёвку в отель seher resort and spa! Прилетим к вам 3 августа рано утром! Можно узнать в связи с чем ща последнее время так ухудшились отзывы об отеле, предпринимает ли руководство какие то меры по утранению этих жалоб ( плохая уборка, грязный пляж, грязная посуда и тд) , имеет ли место быть инфекция в отеле ? Едем с детьми и совсем не хочется поймать ротовирус или ещё что нибудь? И по поводу заселения, смогут ли предоставить номер сразу по приезду, или нужно будет с двумя детьми ждать до обеда чтобы заселится?! Заранее Спасибо за ответ! Надеюсь скоро увидимся !
Такой же вопрос я задавал еще в мае ))
Что вам ответили?
Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
мы были с 1-15 июня, поймали ротовирус, когда дочку вырвало в лифте, я несколько раз просила на ресепшен вымыть всё, ведь в отеле ДЕТИ!!! другие. В итоге сама вооружилась чистящим средством ( благо тележку уборщица оставляет в коридоре) и всё вымыла. Персоналу действительно на всё наплевать! Мы для них временные постояльцы и не более. В целом отель неплохой, на 4-. О 5 вообще речи быть не может! Но будьте готовы ко всему, тем более если едете с ребёнком. Ждать вам придётся до 11 утра, пока заселят.
Приехали сегодня с этого отеля было 2 детей ( 5 и 7 лет), никакого ротовируса у нас небыло и заселили нас только в 14.00. По приезду сумки оставили у ресепшина, переоделись и пошли гулять по отелю и на море.
Отель не тянет на 5, твердая 3!!! Все надо выпрашивать (пляжные полотенца, тапочки и даже просто полотенца в номер), у знакомых были муравьи в комнате, анимация деткая так себе (сразу берите 7$ за песочные рисунки). Отель не впечатлил своим гостепреимством(((( ожидали большего...