Мы отдыхали в декабре в этом отеле - бронировали номер супериор т.к. поначитались в отзывах о низком качестве "стандартов". По приезду впали в легкое недоумение насчет того, что нас вселили в номер соответствующей категории. Это оказался абсолютно банальный однокомнатный номер средней паршивости, примерно соответствующий нашим представлениям о том как должен выглядеть номер "стандарт" в данном отеле. Спросили у носильщика чемоданов в какой же номер нас заселили, тот загадочно пояснил, что это номер "стандарт-супериор"! Дело было вечером, с дороги устали, поэтому выяснять сразу не пошли. На следующий день обратились к представителю Пегас-туристик с целью окончательно выяснить в номер какой категории нас все же заселили, вместе с нами подошли еще две женщины ровно с тем же вопросом. Гид Пегаса сразу спросила есть ли в наших номерах пластиковая перегородка между душем и туалетом. Такая перегородка у нас действительно имелась - представитель Пегаса заявила, что значит это и есть супериор, т.к. вся реновация супериоров заключалась в установке в номере "стандарт" этой перегородки и покраске одной стенки (и действительно одна стена в номере была грязно-бежевого цвета, а остальные белые). Мое мнение - смысла переплачивать за этот так называемый "супериор" при бронировании нет никакого - лучше взять "стандарт " и если он вас не устроит, то уже на месте менять его на номер лучшей категории.
10.01.2017
04:16
Здравствуйте!
Хотелось бы узнать и понять, в каких именно домиках находятся номера С ...
Мы отдыхали в декабре в этом отеле - бронировали номер супериор т.к. поначитались в отзывах о низком качестве "стандартов". По приезду впали в легкое недоумение насчет того, что нас вселили в номер соответствующей категории. Это оказался абсолютно банальный однокомнатный номер средней паршивости, примерно соответствующий нашим представлениям о том как должен выглядеть номер "стандарт" в данном отеле. Спросили у носильщика чемоданов в какой же номер нас заселили, тот загадочно пояснил, что это номер "стандарт-супериор"! Дело было вечером, с дороги устали, поэтому выяснять сразу не пошли. На следующий день обратились к представителю Пегас-туристик с целью окончательно выяснить в номер какой категории нас все же заселили, вместе с нами подошли еще две женщины ровно с тем же вопросом. Гид Пегаса сразу спросила есть ли в наших номерах пластиковая перегородка между душем и туалетом. Такая перегородка у нас действительно имелась - представитель Пегаса заявила, что значит это и есть супериор, т.к. вся реновация супериоров заключалась в установке в номере "стандарт" этой перегородки и покраске одной стенки (и действительно одна стена в номере была грязно-бежевого цвета, а остальные белые). Мое мнение - смысла переплачивать за этот так называемый "супериор" при бронировании нет никакого - лучше взять "стандарт " и если он вас не устроит, то уже на месте менять его на номер лучшей категории.