Добрый день, были в вашем отеле два раза, подскажите, пожалуйста, есть ли привелегии для туристов,приезжающих в отель в третий раз?
Наталья
Помощник TopHotels
21.09.20
13:16
Ответ предоставлен Службой Reception отеля GRAND SEKER:
"Здравствуйте, Нина! Благодарим Вас за обращение. Отель не предоставляет комплименты для повторных Гостей, мы можем только учесть Ваши пожелания по размещению"
С уважением, Помощник Tophotels.ru
Ответ предоставлен Службой Reception отеля GRAND SEKER:
"Здравствуйте, Нина! Благодарим Вас за обращение. Отель не предоставляет комплименты для повторных Гостей, мы можем только учесть Ваши пожелания по размещению"
С уважением, Помощник Tophotels.ru
Благодарю за внимание