Приветствую вас,скажите пожалуйста имеются ли в отеле привилегии виде фруктов и вина для туристов посетивших вторично данную сеть?Именно сеть т.к до этого были в Вояж Белек.
Я не в курсе, были первый раз. Вы имеете ввиду, стояла ли тарелка в номере с фруктами и вином при заезде? Я не помню. Там же ультра, я вообще не вижу в этом какой то привилегии, комплимент да.
Анастасия Ешильдже
Помощник TopHotels
21.02.19
11:22
Мы обратились в отель VOYAGE SORGUN 5* с данным вопросом и получили следующий ответ
reception по телефону + 90 (242) 756 93 00:
«Добрый день, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение.
В резервации обязательно должна быть указана пометка «repeat guest»- постоянные гости и вам в номер предоставим фрукты и вино".
С уважением, специалист службы «Помощник TopHotels»
06.02.2019
18:34
Приветствую вас,скажите пожалуйста имеются ли в отеле привилегии виде фруктов и вина ...
У нас не было никаких привилегий, именно в этом отеле были дважды. Поверьте, это нисколько не умаляет впечатления от отдыха
Я не в курсе, были первый раз. Вы имеете ввиду, стояла ли тарелка в номере с фруктами и вином при заезде? Я не помню. Там же ультра, я вообще не вижу в этом какой то привилегии, комплимент да.
Мы обратились в отель VOYAGE SORGUN 5* с данным вопросом и получили следующий ответ
reception по телефону + 90 (242) 756 93 00:
«Добрый день, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение.
В резервации обязательно должна быть указана пометка «repeat guest»- постоянные гости и вам в номер предоставим фрукты и вино".
С уважением, специалист службы «Помощник TopHotels»