Добрый день. Приезжаем в отель 26.09. с ребенком 5 лет.Напугала информация о том, что в отеле вирус Коксаки. Как на самом деле обстоят дела? Много заболевших?
Добрый вечер! Если бы я знала, что там такой вирус, не поехали бы. Это ужас какой-то, лечимся дома уже неделю.
Когда я написала отзыв об отеле, мне начали приходить сообщения, что это мы принесли инфекцию в отель О_о а мы прилетели в Турцию здоровые. Знаю только, что многие детей болеют. С кем разговаривали в отеле, все говорили ребёнок не ест по несколько дней, мы заглянули в рот своему ребенку, там язвы. Может конечно сейчас уже дела обстоят лучше. Мы прилетели домой неделю назад. Врач сказала взрослые болеют редко и очень тяжело.
Svetlana
Помощник TopHotels
24.09.19
11:36
Ответ предоставила Ешим, менеджер отдела по работе с гостями отеля ASKA SIDE GRAND PRESTIGE HOTEL & SPA 5*:
"Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в начале сентября было зафиксированно 2 случая. Нам позвонили из больницы и деток поместили в карантин. В настоящее время новых зафиксированных случаев нет. Отель делает все для того, чтобы такие случаи не повторились. Каждый день после 21:00 обрабатывается бассейн. Соблюдается гигиена в номерах и не только. Во всех туалетах есть дозаторы."
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
23.09.2019
14:14
Добрый день. Приезжаем в отель 26.09. с ребенком 5 лет.Напугала информация о том, что ...
Добрый вечер! Если бы я знала, что там такой вирус, не поехали бы. Это ужас какой-то, лечимся дома уже неделю.
Когда я написала отзыв об отеле, мне начали приходить сообщения, что это мы принесли инфекцию в отель О_о а мы прилетели в Турцию здоровые. Знаю только, что многие детей болеют. С кем разговаривали в отеле, все говорили ребёнок не ест по несколько дней, мы заглянули в рот своему ребенку, там язвы. Может конечно сейчас уже дела обстоят лучше. Мы прилетели домой неделю назад. Врач сказала взрослые болеют редко и очень тяжело.
Ответ предоставила Ешим, менеджер отдела по работе с гостями отеля ASKA SIDE GRAND PRESTIGE HOTEL & SPA 5*:
"Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в начале сентября было зафиксированно 2 случая. Нам позвонили из больницы и деток поместили в карантин. В настоящее время новых зафиксированных случаев нет. Отель делает все для того, чтобы такие случаи не повторились. Каждый день после 21:00 обрабатывается бассейн. Соблюдается гигиена в номерах и не только. Во всех туалетах есть дозаторы."
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".