Добрый День. Вы обещали выслать концепцию ULTRA all inclusive отеля Golden Coast на почту - поэтому пишу вам свою почту : pavel_et@mail.ru Также у меня появился к Вам еще 1 вопрос : Прочитав значительное количество комментариев, я заметил, что подавляющее число отдыхающих жаловалось на то, что бармены не наливают особо импортный алкоголь, пряча его от глаз туристов и на просьбу налить, отвечая что он закончился. Отсюда возникает вопрос , при такой ситуации как себя вести? Кому жаловаться?
Добрый день, уважаемый Павел!
В обязанности сотрудников отеля входит предоставление услуг, не противоречащих концепции отеля и соответствующих резервации гостей.
По любым возникшим вопросам либо спорным ситуациями Вы можете обратиться в Отдел по работе с гостями, где мы, в свою очередь, постараемся сделать все возможное, чтобы разрешить ситуацию в кратчайшие сроки.
Интересующая Вас информация отправлена на указанный адрес электронной почты.
С уважением,
VONRESORT Hotels
Отдел по работе с гостями