Добрый день!
Купили тур в Ваш отель. Заезд в сентябре. Неоднократно встречаются отзывы туристов - о грубом отношении отдельного персонала отеля к Русским туристам. Скажите, вы как то проработали данный вопрос? Какие меры были предприняты для урегулирования вопроса? Наблюдается ли дальше такая тенденция? Если вопросом не занимались, то какие гарантии вы можете дать, что этого не произойдет в дальнейшем? Не хотелось бы омрачать свой отпуск разборками и написанием заявления в полицию.
Не понятно, почему администрация отеля игнорирует вопросы? Можно рассчитывать это, как подтверждение опасений туристов?
Так понимаю они не отслеживают поступающие вопросы туристов. Или отвечают только на удобные им вопросы
Работники самого отеля информацию с топхотеля не читают. Это нам гид сказала
Отвечу сама на свой вопрос. Единственный русофоб на весь отель- это сотрудник ресепшна о котором ранее писали в отзывах. Неприятный молодой человек, пытается намеренно вывести на конфликт. Остальной персонал отеля отзывчивые и приветливые люди.