Дорого времени суток. Почему представитель отеля не отвечает на вопросы? Писал на электронную почту отеля, без ответа. Забронировали номер на май, и есть вопросы. Пишу сюда.
Вопрос! Где посмотреть концепцию отеля на 2021 год? Писал на почту info.topkapi@swandorhotels.com. Данная почта указана на оф сайте. Она рабочая вообще?
Добрый день!
Указанная почта рабочая, и все заявки обрабатываются своевременно.
Просим повторно направить запрос.
Концепция 2021 доступна на сайте Пегас Туристик.
С уважением
Добрый день! То есть написать один раз письмо на электронную почту это мало? Надо несколько раз задавать свой вопрос? Письмо было написано 05.02.21, и до сих пор не ответили. Письма обрабатываются своевременно в течение скольки месяцев?? Складывается ощущение что ответственным кто должен отвечать на вопросы в почту своих будущих гостей как бы все равно, и у меня возникает вопрос нужно ли вообще ехать в ваш отель или поменять на какой нибудь другой, где персонал ответственно подходят к своей работе! Спасибо что ответили хотя бы здесь! Всего вам доброго! А претензию я оставлю Пегас!