Добрый день! Ирина, Вы задавали вопрос своему тур.агенту по поводу смены концепции?
Мы также купили тур именно в Астерию до смены названия отеля (ездим в этот отель много лет).
Агент толком ничего не говорит. Успокаивает, что типа кардинально ничего меняться не должно в первый год.
Но я общалась с представителями нового отеля. Они утверждают, что для тех, кто покупал Астерию до новости о продаже, концепция Астерии сохранится. Как это будет выглядеть пока не знаю, и будет ли... Но обещают.
Мы задали вопрос турагенту,а она в свою очередь отелю,на что он ответил,что концепция не изменится будет UAl+,сохранится детская концепция отеля,будет мини бар пополнятся и импортный алкоголь.Отель обещал дать нам гарантийное письмо,что все это будет
Мне сегодня отель прислал письмо, что т.к мы бронировали Астерию у нас концепция будет UAl. Сделают разные браслеты. А что за письмо обещали вам прислать? Напишите, плиз, когда что-нибудь пришлют...
Вы когда летите?
Наталья, Анекс ничего вразумительного не ответит. Я с ними почти 3 недели переписывалась, они всё на отель спихивают. И их последний ответ был, если что-то не устраивает обращайтесь в суд, контакты претензионного отдела на сайте))) Вот так они с клиентами работают. Хотя Астерия был их эксклюзив.
Ирина, а по какому эл.адресу Вы писали в отель? Тоже попробую. Также хочу им в апреле позвонить. Да, Анекс, конечно странно себя ведет по отношеню к клиентам.
Ирина. Не могли бы вы мне тоже написать куда писали отелю. Бронировали его тоже как Астерию на конец мая... Агент уверял, что поменялось только название и то, когда уж договор распечатали. А сейчас прям ра хождение информации у агенство и на оф сайте. Причём конкретное.. Тоже хочу уточнить. Заранее Спасибо 🌹
Татьяна,Наталья напишите как Вам отель ответит,сама им писала,они мне просто копируют информацию,указанную у них на сайте.Обещенного гарантийного как поняла не будет,турагент сказала,что в путевке будет указан UAl+ со всеми привилегиями как у Asteria.у анекса на сайте по мини-бару информация изменилась.
К сожалению Мэджик не вошёл у Анекса в список отелей, которые переносят майские туры без доплат. Мы сейчас сделали запрос ск.будет доплата, наверно решим менять отель.
08.02.2020
11:05
Добрый день! Ирина, Вы задавали вопрос своему тур.агенту по поводу смены концепции?
М ...
Агент толком ничего не говорит. Успокаивает, что типа кардинально ничего меняться не должно в первый год.
Но я общалась с представителями нового отеля. Они утверждают, что для тех, кто покупал Астерию до новости о продаже, концепция Астерии сохранится. Как это будет выглядеть пока не знаю, и будет ли... Но обещают.
Мы задали вопрос турагенту,а она в свою очередь отелю,на что он ответил,что концепция не изменится будет UAl+,сохранится детская концепция отеля,будет мини бар пополнятся и импортный алкоголь.Отель обещал дать нам гарантийное письмо,что все это будет
Мне сегодня отель прислал письмо, что т.к мы бронировали Астерию у нас концепция будет UAl. Сделают разные браслеты. А что за письмо обещали вам прислать? Напишите, плиз, когда что-нибудь пришлют...
Вы когда летите?
Мы летим в конце мая,будем очень ждать Ваш отзыв,надеюсь отдых испорчен не будет!
Ирина, Вы можете переслать копию письма от отеля на почту nata0508@mail.ru, если не сложно
Наталья, у меня нет официального письма. Это Анна писала про официальное письмо.
Как будет какой то ответ,направлю,пока это было лишь обещание нам его направить
Анна, спасибо!
Я пока жду ответ от Анекс тур
Наталья, Анекс ничего вразумительного не ответит. Я с ними почти 3 недели переписывалась, они всё на отель спихивают. И их последний ответ был, если что-то не устраивает обращайтесь в суд, контакты претензионного отдела на сайте))) Вот так они с клиентами работают. Хотя Астерия был их эксклюзив.
Ирина, а по какому эл.адресу Вы писали в отель? Тоже попробую. Также хочу им в апреле позвонить. Да, Анекс, конечно странно себя ведет по отношеню к клиентам.
Наталья, ответила вам в личку
Ирина. Не могли бы вы мне тоже написать куда писали отелю. Бронировали его тоже как Астерию на конец мая... Агент уверял, что поменялось только название и то, когда уж договор распечатали. А сейчас прям ра хождение информации у агенство и на оф сайте. Причём конкретное.. Тоже хочу уточнить. Заранее Спасибо 🌹
Татьяна, написала вам в личку.
Девочки пишите, плиз, что вам отвечает отель!
Чтоб быть в курсе) Мы наверно едем одними из первых в него))
Татьяна,Наталья напишите как Вам отель ответит,сама им писала,они мне просто копируют информацию,указанную у них на сайте.Обещенного гарантийного как поняла не будет,турагент сказала,что в путевке будет указан UAl+ со всеми привилегиями как у Asteria.у анекса на сайте по мини-бару информация изменилась.
Девочки, что делаете с путёвками? Переносите?
Ирина, добрый день. Пока ничего, ждем. У нас июнь. Я думаю, что будем переносить на осень или след.год
К сожалению Мэджик не вошёл у Анекса в список отелей, которые переносят майские туры без доплат. Мы сейчас сделали запрос ск.будет доплата, наверно решим менять отель.