добрый день.
Прилетаем с 11 по 19 октября с маленькими детьми.
Прошу ответить, будет ли работать детский клуб в октябре?
Что дает сопроводительное письмо от tophotels?
Минибар в номере и его пополнение бесплатно?
Спасибо за ответы.
Добрый вечер. А мы тоже летим с 11 по 18 октября с маленькими детьми из Москвы.
Svetlana
Помощник TopHotels
08.10.19
16:42
Ответ предоставила Уфук, сотрудник Службы Ресепшн отеля ADORA GOLF RESORT HOTEL по телефону +90 242 725 40 51:
"Здравствуйте, уважаемая Наталья! Благодарим за обращение. Отель предоставляет в номере мини-бар, его пополнение бесплатно. Детский клуб работает. Ждем Вас!"
Хочется напомнить, что "Сопроводительное письмо в отель" - это напоминание отелю о внимании к гостям и постоянной работе над улучшением сервисов отеля.
Также, данное письмо подтверждает, что вы являетесь участником клуба https://tophotels.ru/ , в который уже входит более 30 000 000 путешественников. Но данное письмо не гарантирует каких-либо преференций со стороны отеля. При предоставлении "сопроводительного письма" по приезду в отель, не нужно ориентироваться на что-то конкретное или настаивать на предоставление каких-либо бонусов от отеля. Всё на усмотрение представителей отеля.
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Дополнение(по преференциям)! Все очень просто,делаешь все сам! Вино,фрукты из ресторана! Лепестки цветов - полно по территории! Халаты,тапочки,чайник - по требованию! Для чего письмо?
07.10.2019
16:45
добрый день.
Прилетаем с 11 по 19 октября с маленькими детьми.
Прошу ответить, будет ...
Добрый вечер. А мы тоже летим с 11 по 18 октября с маленькими детьми из Москвы.
Ответ предоставила Уфук, сотрудник Службы Ресепшн отеля ADORA GOLF RESORT HOTEL по телефону +90 242 725 40 51:
"Здравствуйте, уважаемая Наталья! Благодарим за обращение. Отель предоставляет в номере мини-бар, его пополнение бесплатно. Детский клуб работает. Ждем Вас!"
Хочется напомнить, что "Сопроводительное письмо в отель" - это напоминание отелю о внимании к гостям и постоянной работе над улучшением сервисов отеля.
Также, данное письмо подтверждает, что вы являетесь участником клуба https://tophotels.ru/ , в который уже входит более 30 000 000 путешественников. Но данное письмо не гарантирует каких-либо преференций со стороны отеля. При предоставлении "сопроводительного письма" по приезду в отель, не нужно ориентироваться на что-то конкретное или настаивать на предоставление каких-либо бонусов от отеля. Всё на усмотрение представителей отеля.
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
про миниклуб не знаю
я не почувствовала каких-то приведений от письма
мини-башня пополняют каждый день - бесплатно
Здравствуйте! Пустая трата времени!(это про письмо)!
Дополнение(по преференциям)! Все очень просто,делаешь все сам! Вино,фрукты из ресторана! Лепестки цветов - полно по территории! Халаты,тапочки,чайник - по требованию! Для чего письмо?