Добрый день, почему отель в стопе с 16.09.2019 по 28.09.2019? Будет какое-то мероприятие на эти 2 недели? У нас забронирован номер фемели с 23.09.2019. Переживаю, чтоб нас не переселили бы в другой отель.
В стопе может быть из-за заполняемости самолета. Или самого отеля. Если вы оплатили этот отель, почему должны селиться в другой....
Елизавета
Помощник TopHotels
13.05.19
23:59
Ответ предоставлен сотрудником отеля A11 HOTEL OBAKOY 4* (email): Добрый день! Направьте, пожалуйста, новый запрос с обязательным указанием следующих данных:
* имена и фамилии всех туристов в брони (как в загранпаспорте)
* название Туроператора и номер подтверждения брони
* дату заезда и выезда
чтобы мы смогли проверить Вашу бронь
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"
01.04.2019
18:28
Добрый день, почему отель в стопе с 16.09.2019 по 28.09.2019? Будет какое-то мероприя ...
В стопе может быть из-за заполняемости самолета. Или самого отеля. Если вы оплатили этот отель, почему должны селиться в другой....
Ответ предоставлен сотрудником отеля A11 HOTEL OBAKOY 4* (email): Добрый день! Направьте, пожалуйста, новый запрос с обязательным указанием следующих данных:
* имена и фамилии всех туристов в брони (как в загранпаспорте)
* название Туроператора и номер подтверждения брони
* дату заезда и выезда
чтобы мы смогли проверить Вашу бронь
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"