Вы успешно подписались на новости и спецакции отеля.
Вы успешно отписались от новостей и спецакций отеля.
Если даты и состав участников уже известны, не забудьте отправить заявку на подбор тура профессиональным турагентам. Турагенты помогут не только подобрать, но и забронировать тур по лучшей цене.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "Я еду в отель" Подписаться на новости и акции отеляПри планировании путешествия не забудьте воспользоваться помощью профи при подборе тура или напишите свои вопросы напрямую представителям отеля. По возвращении из отеля поделитесь своими впечатлениями в отзыве!
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "я еду"Отправка заявки на подбор тура профессиональным турагентам по индивидуальным критериям поездки сэкономит Ваше время для подготовки к путешествию.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Поставить отметку "я еду" Отправить заявку на комплимент Задать вопрос об отелеУже сейчас Вы можете начать следить за спецакциями отеля. Но также мы рекомендуем доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Смотреть цены на турыНажмите на сердечки для добавления отеля в избранное. Количество сердечек соответствует степени Вашего интереса к отелю. При планировании любого путешествия и экономии собственного времени рекомендуем воспользоваться помощью профессиональных турагентов или изучить цены на туры самостоятельно, а также, написать свои вопросы напрямую представителям отелей, а наши сервисы в этом помогут.
Возможно вам будет интересно:
Отправить заявку на подбор тура Подписаться на новости и акции отеля Задать вопрос в отельНе забудьте подписаться на новости и акции отеля, ведь нередко отели публикуют специальные предложения и формируют программу лояльности для своих подписчиков. При планировании путешествия рекомендуем изучить цены на туры,а также воспользоваться помощью профессиональных турагентов отправив им заявку на подбор тура по индивидуальным критериям подбора.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Отправить заявку на тур с лучшей ценойНе забудьте поделиться своими впечатлениями и оценками на ТопХотелс, это поможет другим путешественниками при выборе отеля.
Возможно вам будет интересно:
Добавить оценки Добавить фото об отдыхе в отелеПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или перепоручить поиск и бронирование предложений профессиональным турагентам. Успешного отдыха!
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Посмотреть цены на туры в отеляхПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Смотреть цены на турыВопрос об отеле № 1245379
Добрый день! Что касается вип браслета, хотела уточнить почему нужно выпрашивать комплимент 2 дня, который указан в акции на Топ хотел? В итоге принесли какой-то мининабор, что совершенно не соответствует фото в отзывах. С пополнением бара - это разовая акция? Дальше его не пополняют ? В целом отель нравится, по питанию и на территории все ок. Но с сервисом есть проблемы, в Турции уже была более 100 раз, но такого еще не было чтобы в уборку входило только поправить простынь и не выкинуть мусор! Звонила на ресепшен 3 раза, сказали уборка 1 раз в 3 дня у них. Мусор после звонка вынесли, но я совсем не готова к такой уборке в отеле 5 звезд. Я не придираюсь абсолютно, но тогда не нужно заявлять про вип или какие-то привилегии, если их нет.
Добрый день! Что касается вип браслета, хотела уточнить почему нужно выпрашивать комп ...
Что касается сервиса, то с вами согласен он немного хромает, но не совсем критично!!!
Если вы хотите все на 5+ то берите отели Премиум класса и будет вам счастье, но и ценник соответственно будет дороже раза в 2 ,а то и3 . Этот отель вполне себе хорошая бюджетная 5-ка с недостатками не критичным!!! А за наивысшей удовольствие надо платить))).
Нам отель понравился при заселении был в номере комплимент бутылка вина тарелка фруктов ! В номере было все необходимое от иголки с зубной щеткой до халатов с чайником)) ,что не во всех отелях такого уровня это есть . Убирались в номере каждый день приходили аж с утра в 8:30 если в номере кто то еще был то извинялись приходили позже и убирались и лебедей с сердцем крутили и даже вещи разбросанные нами аккуратно развешивали (при чем чаевых мы не оставляли ,единственное угощал горничных конфетами привезённых с собой из России😄) мусор тоже убирали каждый день !!! Екатерина может вам просто не повезло с горничной либо у вас был не главный корпус , а второй. По рецепшину претензий у меня вообще нет ,если что что-то не хватало или не доложили и т.п. все исправлялось и устранялось !!!
Претензии у меня остались по пляжу , что не мешало бы обновить грибочки ,столики уборку делать чаще ,те же урны по периметру расставить ,музончик чтобы фоном играл типа релакс ,дип)) кароче нет там ответственного за этим делом человека!
По пляжной зоне 3 - ка. Еще претензии остались к некоторым ночным барменам и официантам в стловой)) . И отелю не мешало бы обновить барный инвентарь заменить не которые пластиковые фужеры и т.п. на стеклянные всё-таки куда приятнее пить из стекла, да и гигиеничнее) . А так я всегда ходил в бары со своим стеклянным пивным бокалом Эфес ) персонал это видел + менеджеру по барам сказал про это и вуаля в барах появились новые, красивые стеклянные пивные бокалы Эфес))))!!!
Но не смотря на все это в целом отель норм!!!
Здравствуйте, были в отеле с 3 декабря 2022 года 23 дня. Номера убирали каждый день, мыли в номере, ежедневно добавляли моющие, полотенца меняли каждый день, убирали мусор, мыли балкон, пополняли мин бар. Постельное меняли примерно раз в неделю, последний раз за день до выезда. Конечно, концепция была зимней, все дополнительные услуги были сокращены, но по мере прибытия туристов добавлялись, например, запускали для деток карусельки. Питание, выпивка, обслуживание - на высоте. Хотим поехать этой зимой.