Добрый день!если вас не смущает грязь в номерах,в ресторане на посуде,пьяные похождения туристов по коридору ночью и шум поздно вечером со стороны территории отеля,то не сомневаясь езжайте.Море и солнце однозначно будет))Для меня было больше минусов чем плюсов.Поражаюсь кто пишет что отель отличный!Тоже была в Турции несколько раз,но ни по одному отелю не могу сказать что то плохое...но этот!..не удержалась и написала отзыв...
У нас та же ситуация. Тур взяли давно, теперь нет желания даже смотреть, так ли все там плохо на самом деле. Грязь - это не норма для средств размещения вообще любой категории, любой звёздности. Но всегда есть туристы, которые едут провести время в пьяном угаре и бесконечном веселье, а им чистота - дело второстепенной важности. А руководству, похоже нет дела до отзывов, потому как тут, например, никогда и никому не отвечал представитель отеля.
Лучше поменять, так как на месте вас на ресепшен даже слушать никто не будет, да и туроператору тоже все равно, предлагают на месте переселиться за за 600 дол , и то, опять же неизвестно куда
И мы летим 29 августа. Надеемся что к сентябрю отдыхающих будет поменьше и ситуация с загруженностью персонала разрешится. А вообще, так же начитавшись всего-всего, тешим себя мыслями "отдыхать не работать").
10.07.2017
23:34
Здравствуйте .Взяли тур в ваш отель на конец августа, после отзывов наступает паника ...
Добрый день!если вас не смущает грязь в номерах,в ресторане на посуде,пьяные похождения туристов по коридору ночью и шум поздно вечером со стороны территории отеля,то не сомневаясь езжайте.Море и солнце однозначно будет))Для меня было больше минусов чем плюсов.Поражаюсь кто пишет что отель отличный!Тоже была в Турции несколько раз,но ни по одному отелю не могу сказать что то плохое...но этот!..не удержалась и написала отзыв...
Я думаю, что дело даже не в отеле, а в общих трендах курортов Турции- подрисовываются звезды, снижается качество и повышаются цены.
У нас та же ситуация. Тур взяли давно, теперь нет желания даже смотреть, так ли все там плохо на самом деле. Грязь - это не норма для средств размещения вообще любой категории, любой звёздности. Но всегда есть туристы, которые едут провести время в пьяном угаре и бесконечном веселье, а им чистота - дело второстепенной важности. А руководству, похоже нет дела до отзывов, потому как тут, например, никогда и никому не отвечал представитель отеля.
Cмотря с какой целью едете на отдых
Лучше поменять, так как на месте вас на ресепшен даже слушать никто не будет, да и туроператору тоже все равно, предлагают на месте переселиться за за 600 дол , и то, опять же неизвестно куда
И мы летим 29 августа. Надеемся что к сентябрю отдыхающих будет поменьше и ситуация с загруженностью персонала разрешится. А вообще, так же начитавшись всего-всего, тешим себя мыслями "отдыхать не работать").