Здравствуйте уважаемые коллеги! Я турагент и постоянно отправляю в Ваш отель туристов. В настоящее время туристы возвращаясь из отеля жалуются на питание. За 2 недели одно и то же, разнообразия в питании нет вообще( мясо всегда очень жесткое. картошка, овощи.... постоянно полусырые, недоваренные, фруктов очень мало...Бармена в баре не найдешь ,надо его искать и приводить самим. Вина красного, белого нет никогда....
Отель хороший, но надо исправлять недочёты.
Доведите информацию до управляющего.
Заранее спасибо
Ответ предоставлен Службой Reception отеля FAYROUZ RESORT: "Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что мы не получали подобных жалоб от других Гостей, проживающих в отеле, поэтому, пожалуйста, попросите Гостей сообщить о всех жалобах на ресепшен с подробным описанием проблемы, наши сотрудники постараются помочь по возможности. Также Гости могут обратиться к представителю туроператора, если присутствует языковой барьер. В целом по всем вопросам во время пребывания мы рекомендуем Гостям обращаться напрямую на ресепшен для ускоренного решения." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Очень странный отзыв!
Мы отдыхали с подругами в декабре 2022 года. Питание очень приличное и вполне разнообразное. А уж недоваренного не встречали!.Мясо жесткое может и попалось один раз, но больше не брали этот вариант. Всегда есть ввбор! Фруктов много и всегда хватало.