Добрый день, в сентябре собираемся посетить Ваш отель в 10-й раз, какие комплименты предусмотрены в этом году, спасибо
Dreams-Resorts Egypt
Представитель отеля
22.07.18
13:57
Добрый день, Валерий!
Благодарим вас за постоянный выбор отеля местом вашего отдыха.
Как член нашего клуба "Постоянных посетителей" вы будете наслаждаться следующими VIP привилегиями:
10 визит (золотые браслеты):
1. Позднее выселение в 18:00 (при возможности отеля).
2. Большая тарелка фруктов дважды.
3. Обновление номера до следующей категории.
4. 24 часа Интернета бесплатно.
5. Бесплатный трансфер из/в аэропорт.
6. Посадка дерева с именем гостя.
7. Гости отеля Dreams Beach могут ужинать в Итальянском, Рыбном и Мексиканском ресторанах (два раза в неделю).
Ждём встречи с вами и всегда рады ответить на все ваши вопросы и пожелания.
Администрация отеля.
спасибо за ответ, нам никогда не предлагали посадить дерево, не было брелков с логотипом отеля, все остальные комплименты были, надеемся, что в этот приезд все будет хорошо, до встречи
Dreams-Resorts Egypt
Представитель отеля
22.07.18
14:54
Дорогой Валерий!
Пожалуйста, напишите нам полные данные вашей резервации после бронирования отеля для того, чтобы сделать необходимые отметки в системе.
Ждём встречи с вами с нетерпением!
Всего доброго, администрация отеля.
22.07.2018
12:18
Добрый день, в сентябре собираемся посетить Ваш отель в 10-й раз, какие комплименты п ...
Добрый день, Валерий!
Благодарим вас за постоянный выбор отеля местом вашего отдыха.
Как член нашего клуба "Постоянных посетителей" вы будете наслаждаться следующими VIP привилегиями:
10 визит (золотые браслеты):
1. Позднее выселение в 18:00 (при возможности отеля).
2. Большая тарелка фруктов дважды.
3. Обновление номера до следующей категории.
4. 24 часа Интернета бесплатно.
5. Бесплатный трансфер из/в аэропорт.
6. Посадка дерева с именем гостя.
7. Гости отеля Dreams Beach могут ужинать в Итальянском, Рыбном и Мексиканском ресторанах (два раза в неделю).
Ждём встречи с вами и всегда рады ответить на все ваши вопросы и пожелания.
Администрация отеля.
спасибо за ответ, нам никогда не предлагали посадить дерево, не было брелков с логотипом отеля, все остальные комплименты были, надеемся, что в этот приезд все будет хорошо, до встречи
Дорогой Валерий!
Пожалуйста, напишите нам полные данные вашей резервации после бронирования отеля для того, чтобы сделать необходимые отметки в системе.
Ждём встречи с вами с нетерпением!
Всего доброго, администрация отеля.