Вы успешно подписались на новости и спецакции отеля.
Вы успешно отписались от новостей и спецакций отеля.
Если даты и состав участников уже известны, не забудьте отправить заявку на подбор тура профессиональным турагентам. Турагенты помогут не только подобрать, но и забронировать тур по лучшей цене.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "Я еду в отель" Подписаться на новости и акции отеляПри планировании путешествия не забудьте воспользоваться помощью профи при подборе тура или напишите свои вопросы напрямую представителям отеля. По возвращении из отеля поделитесь своими впечатлениями в отзыве!
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "я еду"Отправка заявки на подбор тура профессиональным турагентам по индивидуальным критериям поездки сэкономит Ваше время для подготовки к путешествию.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Поставить отметку "я еду" Отправить заявку на комплимент Задать вопрос об отелеУже сейчас Вы можете начать следить за спецакциями отеля. Но также мы рекомендуем доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Смотреть цены на турыНажмите на сердечки для добавления отеля в избранное. Количество сердечек соответствует степени Вашего интереса к отелю. При планировании любого путешествия и экономии собственного времени рекомендуем воспользоваться помощью профессиональных турагентов или изучить цены на туры самостоятельно, а также, написать свои вопросы напрямую представителям отелей, а наши сервисы в этом помогут.
Возможно вам будет интересно:
Отправить заявку на подбор тура Подписаться на новости и акции отеля Задать вопрос в отельНе забудьте подписаться на новости и акции отеля, ведь нередко отели публикуют специальные предложения и формируют программу лояльности для своих подписчиков. При планировании путешествия рекомендуем изучить цены на туры,а также воспользоваться помощью профессиональных турагентов отправив им заявку на подбор тура по индивидуальным критериям подбора.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Отправить заявку на тур с лучшей ценойНе забудьте поделиться своими впечатлениями и оценками на ТопХотелс, это поможет другим путешественниками при выборе отеля.
Возможно вам будет интересно:
Добавить оценки Добавить фото об отдыхе в отелеПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или перепоручить поиск и бронирование предложений профессиональным турагентам. Успешного отдыха!
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Посмотреть цены на туры в отеляхПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Смотреть цены на турыВопрос об отеле № 941069
Добрый день! Вопрос к представителю отеля.
Почему в отеле разное отношение к туристам из разных стран? Вот вам несколько примеров: днем можно кушать не в общем ресторане, а около бассейна, еду там приносит официант. Отдыхающие из Украины, России могут ждать официанта оочень долго, в то время как если подойдет иностранец - не успеет он присесть за столик, официант уже около него. Можно было бы списать это на занятость официанта, но я наблюдала такую картину и НЕ ОДИН раз. Второй пример: свежевыжатые соки утром, для обладателей золотых браслетов, для "нашего брата" только апельсиновый сок, для иностранцев гуава, манго, клубника...
Почему так-то?
Добрый день! Вопрос к представителю отеля.
Почему в отеле разное отношение к туристам ...
Здравствуте, Татьяна!
Обычно таких комментариев от гостей нам не поступает.
Думаю произошло недоразумение, в таких ситуациях мы очень ценим обращение гостей к гостевому сервису, чтобы немедленно принять меры.
Спасибо за обращение.
С уважением,
Гостевой сервис
чаевые наше всё!
Полностью согласна с Татьяной! Сегодня первый раз обедали возле бассейна. К нам подошли через 20 минут и то после нескольких настойчивых прозьб. Но принесли только часть заказа. Остального так и не дождались. Но для обладателей золотого браслета было все и сразу. И не важно когда они пришли. Официанты так и окружили возле них. Очень не понятно такое отношение.
Не могу с Вами согласиться. Мы отдыхали в этом отеле уже 3 раза, если получится, с удовольствием приедем ещё. Золотые браслеты выдаются уже со второго посещения всем гостям. Да, их обладателей обслуживают в первую очередь- это бонусы от отеля для постоянных гостей и это приятно. Соков, еды и внимания персонала было в изобилии и чаевые здесь не причём. Нужно просто уважать культуру страны в которой находишься и чаще улыбаться.