Здравствуйте! 14.09-24.09 приезжаем в Ваш отель. За последние 5 лет будет третье посещение отеля из сети Pickalbatros. Это как-то зачтётся? И второй вопрос, в период нашего пребывания есть ли отличия в работе отеля к примеру от августа?
Здравствуйте, Александр!
Мы будем рады приветствовать вас в нашем отеле.
Для постоянных гостей мы отправляем фрукты в номер и по возможности повышаем категорию номера. По приезде проинформируйте пожалуйста гостевой сервис. Уточните пожалуйста, про какие отличия идет речь?
Здравствуйте, Александр!
Мы будем рады приветствовать вас в нашем отеле.
Для постоянных гостей мы отправляем фрукты в номер и по возможности повышаем категорию номера. По приезде проинформируйте пожалуйста гостевой сервис. Уточните пожалуйста, про какие отличия идет речь?
С уважением,
Гостевой сервис
Имеется ввиду отличие в работе анимации, ресторанов, баров.
Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.